Newmann Bauer провела анализ эффективности СМС-рекламы в странах европейской пятерки

2010-12-03 10:50:12 1930

Сегодня мобильный маркетинг приравнивается по объемам трафика к интернет маркетингу. В странах европейской пятерки (Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии) число абонентов воспользовавшихся СМС рекламой достигло 100 млн. чел. Более 57 млн. абонентов указали свой номер телефона в качестве основного контакта при скачивании или просмотре мобильных приложений. Владельцев смартфонов из этого списка насчитывается более половины.

Эффективность СМС рассылок как сегмента рекламной активности очевидна. В странах Европейской пятерки СМС сообщения получают более 43,6% всех абонентов сотовой связи (230,5 млн. чел.), почти четверть этой аудитории используют услугу мобильный интернет. Наиболее привлекательными сегментами рекламной компании для СМС рекламы являются рекламы товаров, услуг, информации о новых брендах. Показателем эффективности этого вида рекламы служат переходы по ссылкам – 60 млн. абонентов (26,3% всех абонентов) сотовой связи воспользовались информацией содержащейся в СМС рассылке.

СМС сообщения с информацией о пожертвовании в благотворительные и некоммерческие организации достигли 9,7 млн. человек. 11,6 % абонентов, которые получили этот тип СМС сообщений, по крайней мере, один раз за 3 месяца перечислили деньги на указанный счет. Купоны или скидки, отправленные через СМС рассылки, привлекли 10,3 % всех абонентов сотовой связи. Из 33,4 млн. человек получивших СМС сообщение с информацией о проводимых конкурсах, 2,5 млн. человек (7,3 %) приняли в них участие. Хотя количество СМС рассылок содержащих информацию о новых брендах и продукции было больше, ответы на СМС рассылку были самыми низкими.



* Ответом на текстовое сообщение служит переход по ссылке на сайт или звонок на номер телефона, которые были указаны в тексте сообщения.

**Интернет и другие приложения телефона включают в себя все объявления (баннеры или текстовые) на интернет сайтах которые посещались с помощью веб-браузера, или приложений установленных на мобильных телефонах.

Данные ComScore

В сентябре 2010 года 24,8 % всех пользователей мобильной связи в странах Европейской пятерки обращаются к рекламным носителям в онлайн приложениях при помощи мобильного телефона. Абоненты, которые используют смартфоны для выхода в сеть, видят рекламные баннеры в приложениях в два раза чаще (50 % или 64300 человек из всего количества пользователей мобильных телефонов являются пользователями смартфонов). Рейтинг возглавила Великобритания, почти две трети пользователей смартфонов переходили по рекламным баннерам в интернет приложениях. Следом за ней идут французские владельцы смартфонов, среди которых более половины пользователей замечали рекламные носители в приложениях.



Данные ComScore

Хотя мобильная реклама по-прежнему эффективно распространяется через СМС сообщения развитие мобильной интернет рекламы способно в будущем открыть новые перспективы перед рекламодателями. Мобильные веб-приложения в купе с СМС рассылками увеличит возможности доступа к целевой аудитории и предоставит рекламодателям дополнительные возможности рекламных компаний далеко за пределами традиционных мобильных технологий.

В сентябре 2010 года 82, 1 % всех абонентов мобильной связи в странах Европейской пятерки писали СМС сообщения. 26,2 % использовали мобильные приложения (за исключением игр предварительно установленных в телефоне). Мобильными браузерами пользовались 27,7 % всех абонентов. Более четверти (25,2 %) всех владельцев мобильных телефонов закачивали и слушали музыку на своем устройстве. Почти 16,7 % использовали телефон для входа в сайты социальных сетей и блогов. Просматривали новости и другую информацию 38,2 % всех абонентов, а 24,9 % играли в игры. 30,2 % всех абонентов мобильной связи использовали для этих целей смартфоны.



Данные ComScore

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна

Другие материалы блога