Newmann Bauer провела сравнительный анализ использования мобильных служб

2010-10-20 16:56:29 1959

В исследовании рассматриваются различные аспекты использования мобильных служб, включая потребительский трафик, демографическое сравнение и позицию брендов социальных сетей на рынке. Данный анализ поможет обеспечить сравнительный взгляд на то, как потребители взаимодействуют с мобильными медиаслужбами на различных географических рынках.

В Японии 3 из 4 пользователей мобильных телефонов так же имеют доступ к мобильным медиаслужбам. Американские пользователи, хотя и отстают от японцев по использованию мобильных медиаканалов, зато имеют высокие показатели выхода в социальные сети с мобильных телефонов. Самые низкие показатели в использовании мобильных медиаканалов принадлежат европейцам. Использование мобильных мультимедиа продолжает набирать обороты по всему миру, разрабатываются и улучшаются сервисы, доступные для потребителей. На мировых рынках мобильных мультимедиа существует огромное количество конкурирующих брендов, которые предоставляют дополнительные функции и сервисы пользователям мобильных телефонов. Различия между пользователями мобильных телефонов более очевидны, чем различие между пользователями ПК. Связано это, прежде всего со сложным характером мобильного - различные возможности устройств, операционные системы и методы доступа к содержимому. Для торговых марок, стремящихся к присутствию на рынке, понимание использования динамики по географическому положению имеет огромное значение для осуществления успешной глобальной маркетинговой стратегии мобильной индустрии.

Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе показал существенные различия между потребителями по их географии. Мобильные пользователи в Японии были самыми активными из трех рынков, больше 75%, объединяя средства массовой информации (просмотр страниц, доступ к приложениям, загруженный контент), по сравнению с 43,7% в США и 38,5% в Европе.

Японские мобильные пользователи также отображают самое большое количество пользователей всех приложений и браузеров (59,3% получили доступ к браузерам и 42,3% доступа к приложениям). В США и Европе 34% (США) и 25,8% (Европа) получили доступ к браузерам. Доступ к приложениям получили 31,1 % в США и 24,9% в Европе.

Европейский рынок демонстрирует высокие показатели использования текстовых сообщений 81,7%, по сравнению с 66,8% в США и только 40,1% в Японии. Японские пользователи показывают высокие показатели в использовании электронной почты 54%, в то время как потребители в США, использовали сервисы мгновенных сообщений через свои мобильные телефоны на 17,2 %.

Выход в социальные сети и блоги с мобильных телефонов составил в США 21,3%, в Японии 17% и в Европе на 14,7%. 63% японцев загружали изображения с интернета на мобильный телефон, а 22% загружали видео. Европейцы, предпочитали слушать музыку (24,2 %) и играть в игры (24,1%).



Данные comScore июль 2010 года.

Демографический анализ мобильных пользователей СМИ на рынках показал, что мобильные потребления средств массовой информации было более сбалансированным во всех возрастных категориях в Японии по сравнению с США и Европой. В США, количество пользователей в возрасте 25-34 лет составило 44%. Пользователей в возрасте 18-24 лет в США составило 39%. В Европе, 18-24 летних имеют наиболее высокий сегмент 54%, а количество пользователей в возрасте 25-34 составляло 35%.

США и Европа также показали большое гендерное неравенство среди всей мобильной аудитории СМИ. Женщины в США меньше использовали мобильные медиаприложения, их показатели составляли всего 9%, в то время как женщины в Европе 16%.

Использования Mobile Media, демографический сегмент.



Данные comScore июль 2010 года.

На рынках, локальные и глобальные бренды показали различные уровни восприятия мобильной аудитории. На всех трех рынках доступ к социальным сетям с мобильных телефонов выше, чем доступ с ПК. В Японии первое место заняла сеть Mixi. Также Gree и Mobage-town были на втором и на четвертом месте среди самых популярных социальных сетей в Японии. Twitter был единственный бренд, завоевавший титул и вошедший в первую четверку на всех рынках.

Лучшие мобильные социальные сети.



Данные comScore июль 2010 года.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна

Другие материалы блога