Практическое руководство по интернет-маркетингу

2010-09-22 18:11:32 1816

В сентябре вышла в свет новая книга директора Newmann Bauer marketing group Андрея Баранова.

В издании под названием «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг» автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских.

Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. В книге собрано все, что необходимо знать для начала собственного дела или развития существующего.

Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.

Сведения об авторе:

Андрей Баранов – директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group (Ньюманн Бауэр маркетинг груп). Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентство, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании и многое другое. В активных продажах работает свыше 18 лет. Кроме того, Андрей проводит регулярные бизнес-тренинги, разрабатывает и реализует программы обучения студентов, активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях. Специализация – разработка систем управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом).

Андрей Баранов умеет находить инновационные решения, объединяя в своей работе офлайн- и онлайн-сегменты. Он является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж и т.д.

Проживает в Москве, активно путешествует по странам мира. Увлечения – этническая культура, культура Азии.

Другие материалы блога