Анализ посещаемости сайта в период рекламной кампании

2011-07-07 16:31:03 3401

В одном из предыдущих постов я писал, про оценку эффективности РК. Сегодня я хочу продолжить эту важную тему и перейти к вопросу анализа статистики посещаемости сайта. На основе грамотного анализа статистики можно делать корректировки в РК.

Основными показателями, по которым можно оценить поведение пользователя на сайте - это показатель отказов, глубина просмотра и среднее время пребывания на сайте.

1. Показатель отказов

Показатель, который сообщает нам – сколько людей покинуло сайт в процентном виде. Отказ засчитывается, когда пользователь просмотрел на сайте не более одной страницы. Показатель менее 50% является уже хорошим.

Можно оценивать 2 показателя: показатель отказов в целом по сайту и второй – это показатель отказов по конкретной странице (на которую ведет к примеру ссылка с рекламной кампании).

Иногда проблему надо искать не в самом оформление и наполнении сайта, а в трафике

2. Глубина просмотра

Или еще показатель можно назвать: количество просмотренных страниц за посещение

Показатель свыше 4 является уже хорошим для сайта, но опять же все зависит от тематики. В соцсетях этот показатель очень высокий (за сессию может быть свыше 10).

Помимо контента, здесь очень важную роль играет оформление сайта, не мало важно как на сайте доступно выводятся ссылки на другие материала сайта.

3. Среднее время пребывания на сайте

Из названия понятен смысл показателя. Основной критерий, который влияет на этот показатель это качество контента и его объём. Причем ключевое это все таки качество.

Это было немного теории, а теперь хочу показать несколько примеров из практики:

1. Торговый комплекс «Кольцо». http://tk-koltso.ru/

РК: Придумай слоган

Медийная реклама. Площадка: Почта@mail.ru. Гео: Челябинск

Посещаемость сайта в период РК

Можно заметить, как возросла посещаемость сайта.

Показатели РК

Отказы: 41%, Глубина 3,1 (на сайте всего 5 страниц), Время: 2:40 мин

Итог: Более 1 400 слоганов, трафик с Mail.ru на сайте более 60%.

2. «Сауна на Кубе». http://саунанакубе.рф/

Медийная реклама. Площадки: Почта@mail.ru и Одноклассники.ру Гео: Челябинск

Посещаемость сайта в период РК

Отметим рост посещаемость сайта.

Показатели РК

Отказы: Mail.ru 29% и Одноклассники 8,3% (в среднем по сайту 40,4%),

Глубина: Mail.ru 4,85 и Одноклассники 5,4 (в среднем по сайту 3,8), на сайте 7 страниц

Время: Mail.ru 3,15 мин и Одноклассники 6.38 мин (в среднем по сайту 2.06)

Итог: Средние показатели сайта улучшены более чем в 2 раза.

В следующем посте напишу про использование новостных материалов в рекламной кампании.

Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!

Гасников Илья Владимирович

Директор по развитию

Агентство интернет коммуникаций