Счастье по билетику: что могут дать скидочные купоны для интернет-магазина?

2011-08-17 17:28:30 1987

Сервисы т.н. коллективных покупок – пока еще довольно популярный тренд в продвижении различных товаров и услуг. Однако бытует мнение, что купоны хорошо работают лишь в сфере услуг, где наценка действительно высока (и часто – произвольна). А вот предлагать большие скидки в сфере розничной торговли (при условии, что вы – только поставщик) мало кто отваживается. Мы же решили рискнуть: запустив акцию на одном из таких сервисов для интернет-магазина, выделили более 20 позиций товаров, которые обладатели купонов смогут приобрести с существенной скидкой.

Чего мы ожидаем от акции? Прежде всего – трафика. Не затрачивая средств на продвижение и рекламу сайта, мы рассчитываем получить несколько тысяч посетителей в день. И вовсе не обязательно из которых 5-10% могут совершить покупку в дальнейшем, изучив ассортимент и условия интернет-магазина. А как относитесь к таким методам вы? Быть может, кто-то уже пробовал или представляет здесь подобные сервисы?