Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Искусство делать подарки

Представьте, Вы пришли в новый банк, чтобы оформить кредитную карточку. После подписания бумаг, сотрудник вместе со всеми документами протягивает Вам пакет с фирменными сувенирами. Вы думаете, таким способом банк продвигает свой бренд? Или это распространенный PR-ход?

Несомненно, но не только. Ведь даже у искушенного маркетолога появится чувство, что именно в этом банке к клиентам не массовый, а личностный подход. Это значит, подарив вам свои сувениры, банк сделал удачный и очень важный шаг к лояльности нового клиента.

Подарки «Business-to-business» имеют приблизительно такое же значение. Хороший презент с логотипом фирмы может подействовать на партнеров больше, чем проведение большой рекламной кампании. Только как выбрать такой сувенир, чтобы его тут же не оставили пылиться на полке?

УДОБНО И ПРАКТИЧНО

Подарите то, что необходимо деловому человеку каждый день: календари, визитницы, ручки, блокноты, зажигалки, брелоки, ключницы и др. По мнению агентства «Артофис», которое обслуживает около 500 крупных компаний по всей стране, самым востребованным продуктом среди предпринимателей был и остается деловой ежедневник. Такой подарок будет напоминать о компании своему владельцу целый год. «Артофис» предлагает своим клиентам сделать внутреннее содержание ежедневника по индивидуальному макету, дополнить его рекламными страницами или географическими картами и оформить в оригинальную обложку из кожи, винила или ткани.

СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ

Последние несколько лет в России стал появляться спрос на оригинальные презенты. Крупные компании поняли, лояльных клиентов и партнеров необходимо удивлять. Сувенирные компании могут изготовить, например, именной кинжал, копию старинного прибора или набор для вина. Впрочем, оригинальный подарок не обязательно должен быть очень дорогостоящим. Само агентство «Артофис» придумало для своих партнеров креативный подарок: шоколадная и кожаная кредитницы, оформленные в виде игры «Съедобное — несъедобное».

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД

Как можно гарантировать, что у заказанного фирменного блокнота не будут выпадать листы, а понравившаяся в каталоге ручка на деле не окажется простой «пластиковой болванкой»? «Мы работаем в классах Luxury и Premium, — говорит генеральный директор «Артофиса» Виталий Чеппе. – Поэтому среди наших партнеров только известные бренды: Nazareno Gabrielli, Montegrappa, Piquadro, Dunhill, Omas, Parker, Waterman, Lamy и многие другие. Если клиент знает, что его заказ будет выполнен на фабриках, работающих под этими марками, за качество он может быть уверен: иностранные партнеры требуют от российских компаний очень высокого профессионализма». В отличие от многих других компаний, «Артофис» работает с ведущими фабриками без посредников. Во-первых, это делает процесс создания продукции намного быстрее, во-вторых, так компания может полностью контролировать процесс и вносить свои коррективы даже на самых последних стадиях изготовления.

Генеральный директор «Артофиса» Виталий Чеппе

СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА

Бизнес-сувенир – это, прежде всего, носитель фирменного стиля компании. Поэтому и разрабатываться он должен только индивидуально, с учетом пожеланий и особенностей заказчика. Для газеты «Ведомости» дизайнеры «Артофиса» разработали ежедневник, в котором все страницы выглядят как газетные полосы. Компания может изготовить эксклюзивные аксессуары из кожи. Для Райффайзенбанка, агентство выпустило целую линейку подарочных аксессуаров: кожаная визитница, и портмоне марки Piquadro. Для Уралкалия этот набор был дополнен ключницей, портфелем и ежедневником-портфолио.

На рынке корпоративных подарков есть свои тенденции, моду в основном задают европейские производители. Сотрудники «Артофиса» уже давно взяли за правило бывать или участвовать в московских и европейских профильных выставках, а также выезжать в Англию, Германию, Италию на сами фабрики. Там российские специалисты на месте знакомятся с последними технологиями западных коллег.

Журнал «Маркетинг Менеджмент», № 6, 2007 год

Опубликовано: 12.05.2010 | 09:45 | Просмотров: 3531


Комментарии (8)
Да 0 Нет 0
Anton 71
Ответить 12.05.2010  10:16
Да 0 Нет 0
Чеппе Виталий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, генеральный директор)
Новогодний подарок для Swedbank

Диск с новогодними хитами в оригинальном конверте, буклет с рецептами шведской кухни, а так же, на каждой страничке небольшая интересная заметка о Швеции. Симпатичная упаковка-раскладушка с причудливыми узорами, завязывающаяся шелковой ленточкой.
Ответить 12.05.2010  10:26
Да 0 Нет 0
Чеппе Виталий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, генеральный директор)
Почитать отзывы клиентов можно здесь

Ссылка
Ответить 12.05.2010  10:35
Да 0 Нет 0
Чеппе Виталий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, генеральный директор)
Читайте нас в ЖЖ

Ссылка
Ответить 12.05.2010  14:36
Да 0 Нет 1
неизвестный
Очередная рекламная статья компании "Артофиса". Уже поднадоело...
Ответить 12.05.2010  23:00
Да 0 Нет 0
Б. Дмитрий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, Администратор сайта)
начнем с того что здесь "все" статьи рекламные )
Ответить 13.05.2010  11:09
Да 0 Нет 0
Чеппе Виталий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, генеральный директор)
Согласен, наша статья рекламная, зато она качественная. Тут в блогах на 90% такой мусор размещают, и такую чушь пишут, что просто стыдно за российский рекламный бизнес.
А уж про культуру комменариев...
Ответить 16.05.2010  22:14
Да 0 Нет 0
inathstapgex
Совершенно бесполезно.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 26.03.2018  15:50
О Блоге
Корпоративные подарки
Корпоративные подарки и сувениры от лучших мировых брендов. Выбор делового подарка. Возможности персонификации и упаковки подарка.
Создан: 11.04.2010 | 19:30
Темы: 75 | Посты: 388 | Показы: 217481
Рейтинг: | Голоса: 247
Авторы Блога
artoffice
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов