Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как заставить почтовую рассылку работать эффективно?

Кто-то считает почтовые рассылки спамом, кто-то - еще одним способом наладить связь с аудиторией, кто-то - пережитком старого веба (особенно на фоне социальных сетей и новых веб-сервисов). Однако сайты продолжают ими пользоваться, а потребители подписываться. Важно, чтобы почтовая рассылка на веб-сайте компании или в онлайновом магазине не была просто для галочки - она должна работать и работать максимально эффективно. Несколько советов о том, как этого добиться. 

Директор московоского офиса Subscribe.ru Кирилл Чистов в рамках своего семинара на Seopult.tv объяснил, как правило работать с аудиторией с помощью почтовых рассылок. По его словам, вся работа должна делиться на три этапа. 

Первый этап - это изучение аудитории. Необходимо по крупицам собрать информацию об интересах пользователей сайта или магазина, получить их портрет. И затем подготовить интересный и полезный контент именно для этой аудитории. 

Второй этап - персонифицировать предложение. В почтовых рассылках лучше всего работают уникальные предложения, предложения, от которых аудитории сложно отказаться. Важно сделать акцент на выгоде приобретения. 

Третий этап - накапливать клиентскую базу. Рост количества подписчиков рассылки ведет в итоге приведет и к росту продаж. 

Правильная почтовая рассылка - это всегда компромисс между интересами читателей и задачами компании. Подписчикам нужен полезный контент, компания хочет решать свои коммерческие задачи. Если пространство интересов грамотно разделено, то рассылка работает эффективно. 

Кроме того, в семинаре также обсуждалась роль почтовых рассылок в современном интернет-маркетинге, актуальность этого инструмента, а также другие особенности работы с ним. 



Полная версия эфира здесь.

 

----

Seopult.ru - поисковое продвижение под контролем

Опубликовано: 26.04.2010 | 12:20 | Просмотров: 1700


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Alex Safa
Хотелось бы добавить то что для эффективной рассылки нужен такой же сервис с помощью которого и можно её осуществить! Я в последнее время пользуюсь сервисом standartsend.ru и мои рассылки пользуются не малой популярностью!
Ответить 24.03.2016  15:40
О Блоге
Корпоративный блог Seopult
SeoPult.TV - Интернет-Реклама на 100%!
Первое TV об Интернет Маркетинге!
Создан: 01.04.2010 | 12:35
Темы: 7 | Посты: 14 | Показы: 11740
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
СергейSPtv
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов