20 мая прошел очередной семинар «Google Analytics для маркетологов» от Promo Interactive, ведущий – Александр Гагин.

2010-05-21 12:52:30 2400

Google Analytics – самая популярная система сбора статистики на сайтах крупных компаний. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Promo Interactive. Однако крайне редко компании используют все возможности, предоставляемые программой. О том, что можно и нужно узнавать из отчетов, как заставить сайт работать на компанию рассказал своим слушателям Александр Гагин.

Основной акцент семинара сделан на возможностях Google Analitics как системы оценки эффективности выполнения сайтом маркетинговых задач. Учитывая пожелания предыдущих слушателей, курс дополнен разделом, рассказывающим о том, что и зачем нужно учитывать специалисту по маркетингу и рекламе при общении с веб-мастерами и программистами.

Большой блок семинара был посвящен подводным камням и особенностям системы. Какие цифры и показатели отображаются некорректно и почему, как грамотно настроить пофиль, зачем ставить дополнительные счетчики и какие бывают надстройки – все это и многое другое узнали участники семинара.

Традиционно, частные вопросы можно было задать в конце встречи.