Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Поддержка корпоративных групп Вконтакте. 10 советов начинающим.

91% аудитории Интернет от 17 до 54 лет имеют аккаунт минимум  в одной социальной сети (данные TNS). В России лидирующую позицию среди сетей занимает Вконтакте, которая позволяет не только общаться аудитории между собой, но и является кладезью контента и сервисов. Широкие возможности, которые предоставляются аудитории, позволяют получить широкий охват при работе с данной социальной сетью, и практически любая компания может найти для себя там пласт своей ЦА. Как этим правильно воспользоваться расскажет Алина Егорова.

Одним из маркетинговых инструментов при работе с социальными сетями является создание корпоративной группы. Группа Вконтакте - это своего рода корпоративный блог, но с расширенными возможностями для клиента и аудитории, созданный в рамках социальной сети.

Чтобы группа была действительно эффективным инструментом работы с ЦА, необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Группа Вконтакте – это не корпоративный портал. Откажитесь от перепечатки релизов с сайта и сухих заявлений, тут им не место.
  2. Наполните группу полезным, интересным и увлекательным контентом – в пустую группу люди вступать не будут.
  3. Постоянно обновляйте информацию, держите аудиторию в тонусе. «Мертвая» группа оттолкнет посетителей.
  4. Информационные поводы должны быть адресованы вашим читателям – т.е. быть занимательными и полезными именно для них.
  5. Не позволяйте стене превратиться в вопросник или книгу жалоб и предложений – в группе должен быть модератор и администратор, который ответит на все запросы клиентов.
  6. Реагируйте на все вопросы максимально быстро – общение должно быть живым  динамичным, это положительно скажется на лояльности ваших гостей.
  7. Привлекайте внимание аудитории конкурсами и интересными призами. Конкурсы без призового фонда обычно не эффективны.
  8. Делайте развлекательные приложения. Если они действительно будут интересными,  то велика вероятность получения вирусного эффекта - тогда, вы  получите дополнительный охват аудитории: в десятки раз больше, чем количество участников вашей группы.
  9. Выделите для работы с группой специальное время или наймите специалистов – чтобы обновления, дополнения, ответы были качественными и регулярными,
  10. Помните, что любой инструмент может как помочь, так и навредить компании. Если вы не уверены, что обладаете достаточными ресурсами и знаниями для развития и поддержки группы, лучше поручить эту работу профессионалам.

 

Эти же правила применимы и в работе с другими социальными сетями и блогами.

 

 

 

Опубликовано: 24.03.2010 | 17:18 | Просмотров: 3905


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Краш-тест (тесты должны быть краше)
В чем ценность этих прописных истин? Если не обладать профзнаниями и просто задуматься о продвижении вконтакте, то за час можно придумать куда больше советов, чем предложенные здесь.
Ответить 25.03.2010  08:44
Да 0 Нет 0
Егорова Алина (Promo Interactive, Руководитель отдела маркетинга)
Да действительно можно придумать миллион советов, но если проанализировать большинство существующих корпоративных групп, то их создатели не придерживаются и этих правил. Многие клиенты задают элементарные вопросы, ответы на которые очевидны, но очевидны, по всей видимости, для нас, кто "в теме", а для большинства это что-то далекое и непонятное.
Ответить 25.03.2010  10:12
Да 0 Нет 0
pressfoto
to: Aibga | 25.03.2010 | 10:12
+1
Ответить 31.03.2010  15:49
О Блоге
Корпоративный блог Promo Interactive
Promo Interactive
Блог агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Создан: 24.03.2010 | 16:24
Темы: 15 | Посты: 47 | Показы: 38566
Рейтинг: | Голоса: 13
Авторы Блога
promo.ru
Администратор
Aibga
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов