Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
16 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рынок интернет-рекламы уверенно возрастет в 2010-2011 годах

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело оценку рынка интернет-рекламы 2009 года с учетом того, что почти все рекламодатели под конец года, в последнем квартале, начинают активизировать свою активность. По ее итогам в 2009 году рынок Интернет-рекламы увеличился на12%, по сравнению с 2008 годом, и составил шестнадцать миллионов пятьсот тысяч рублей. Если верить данному агентству, то в 2010-2011 годах ожидается огромный рост рынка: в 2010 году – на 14%, а в 2011 году – на 28%.

Ведущими площадками, на которых размещается интернет-реклама, являются три российских лидера по месячной аудитории – это интернет-порталы Mail.ru, Яндекс и Rambler. Бесспорным лидером является Яндекс, а вот Mail.ru в 2009 году потеснил со второго места, заработав 1,028 миллиарда рублей, Rambler, прибыль которого составила 1,020 миллиарда рублей за аналогичный период.

В 2009 году произошло два ключевых события. Первое – это приобретение DST около 5% социальной сети Facebook, которая является самой крупной в мире и до 10% акций производителя игр, которые создаются для социальных сетей. Вторым событием стала сделка Mail.ru и Google, согласно которой с января была размещена система поиска от американской компании на на российском портале.

В скором времени российский рынок интернет-рекламы ожидает уверенного роста. Постепенно начнут отмирать такие виды рекламы, как всплывающие окна, поп-андеры и поп-апы, которые еще совсем недавно были очень популярными. Большинство специалистов в качестве магистральных направлений развитие в интернет-рекламе адресности. Также,в последнее время, технологии таргетинга становятся все более популярными, осбенно в контекстной рекламе, где раньше довольно трудно было найти действительно целевую аудиторию для таких запросов как увлажнители воздуха, кондиционеры, и др.

Совершенствование же технологий таргетинга позволяет узко нацелить рекламу иенно на узкую категорию действительно заинтересованных посетителей.

Опубликовано: 07.04.2010 | 22:02 | Просмотров: 2540


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Елена Егорова
Вы забыли добавить, что существенная часть денег рекламодателей будет потрачена на видеорекламу в интернете, которая дает более качественный контакт с аудиторией и в несколько раз более высокий отклик, чем стандартные баннерные форматы.
Ответить 10.04.2010  12:52
Да 1 Нет 0
Антон Марков
К сожалению, в последний год наблюдается рецессия на рынке онлайн рекламы. Даже по недавним соцопросам Ссылка можно удостовериться, что спрос на размещение рекламы на интернет площадках переживает не лучшие времена.
Ответить 01.02.2014  22:31
Да 0 Нет 0
curdpastubee
Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран
Ссылка
Ссылка
Ответить 06.03.2017  11:36
О Блоге
Арсен Долгов
Создан: 24.03.2010 | 13:25
Темы: 10 | Посты: 30 | Показы: 32201
Рейтинг: | Голоса: 21
Авторы Блога
Арсен Долгов
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов