Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Первый «эмоциональный билборд»
Главный билборд «Каннских Львов» реагировал в реальном времени на эмоции в соцсетях. В этом году в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» при поддержке технологической компании в области визуализации данных Buzz Radar появилась первая наружная рекламная поверхность, реагирующая на эмоции пользователей социальных сетей. С помощью суперкомпьютера IBM Watson проводился анализ сообщений в социальных сетях с хэштегом #canneslions2016. На основе их эмоциональной окраски экспонировался релевантный рекламный ко    Читать дальше
Просмотры: 881 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Экраны избежали «тотальной зачистки наружки»
 OUT-OF-HOME | 27.07.2016 | 14:31 | Прочее | 1 фото
Правительство Свердловской области принимает концепцию размещения наружной рекламы в Екатеринбурге и его окрестностях. Центр города полностью зачистят от билбордов, рекламные конструкции унифицируют. При этом установка экранов будет согласовываться в индивидуальном порядке, сообщает сайт 66.ru. Новую концепцию размещения наружной рекламы в Свердловской области разработали и презентовали чиновники Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО). Концепция делит Екатеринбург на три основных зоны: ис    Читать дальше
Просмотры: 954 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Инвестбанкир о «наружке»
Активы сферы наружной рекламы в США оцениваются в 9-12 раз от размера денежных потоков. Издание Billboard Insider узнало у Гейба Оливерио (Gabe Oliverio), управляющего директора Johnsen Fretty (инвестиционно-банковская компания в сфере Out-of-Home), об оценке активов в отрасли наружной рекламы. По мнению издания, сейчас подходящее время для продажи активов. Billboard Insider считает, что оценка выше в 5-6 раз, чем прогнозные показатели дохода на основе текущего темпа и в 8-12 раз выше, чем прогнозные показатели движения денежных потоков (cash    Читать дальше
Просмотры: 935 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Компания Gallery судится с ЛДПР
 OUT-OF-HOME | 25.07.2016 | 15:57 | Прочее | 1 фото
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал два иска оператора наружной рекламы Gallery к Либерально-демократической партии России о взыскании в общей сложности более 17 миллионов рублей, сообщает сайт «РИА Новости». Иски поступили в арбитраж 21 июля 2016 года, к производству они пока не приняты, информация об основаниях исковых требований в материалах на сайте суда пока отсутствует. В ЛДПР не согласны с требованиями компании. «Мы с исковыми требованиями не согласны. Все доказательства о нашей правоте будут представлен    Читать дальше
Просмотры: 825 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Реклама в столичную подземку вернется спустя год
 OUT-OF-HOME | 25.07.2016 | 13:35 | Юмор в бизнесе | 1 фото
Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в метрополитене. Подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене в очередной раз перенесли, сообщается на сайте организации и проведения торгов. Как отмечается в документации, опубликованной на сайте, электронная торговая площадка будет открыта 17 августа в 10:00 по московскому времени. Сумма контакта составляет почти 18 млрд рублей. Договор будет заключен на 10 лет. Рекламный подрядчик должен предусмотреть резе    Читать дальше
Просмотры: 1012 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Седьмое пришествие Maer Group
22 июля 2016 года компания Maer Group запустила в эксплуатацию свой седьмой медиафасад. Местом для внедрения современной рекламной конструкции вновь стал Челябинск. Медиафасад расположен на Свердловском проспекте, 51. Монтаж «рекламного гиганта» занял ровно месяц, при его изготовлении использовано более 2 млн. светодиодов. На данный момент уже началось размещение социальной рекламы, а с первого августа рекламоноситель будет доступен для коммерческих размещений. Напомним, что в июне этого года в Челябинске был демонтиров    Читать дальше
Просмотры: 1040 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Кросс-медийная кампания оставляет неизгладимое впечатление
 OUT-OF-HOME | 21.07.2016 | 15:17 | Кейсы | 1 фото
JCDecaux, Британская ассоциация автомобилистов и радио продакшн-студия GTN UK объединили усилия в кросс-медийной кампании. В кампании задействованы крупноформатные цифровые носители вдоль ключевых транспортных артерий и радиостанции, транслирующие пакет программ GTN Network Drive. Сообщения в обоих медиа синхронизированы по времени и месту и охватывают аудиторию во время утренних и вечерних трудовых поездок. В пути на работу и обратно аудитория, слушая радио, узнаёт полезную информацию об услугах Британской ассоциации автомобилистов, например,    Читать дальше
Просмотры: 1140 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Застройщик «зажёг» окна жилого дома на билбордах
 OUT-OF-HOME | 20.07.2016 | 15:15 | Кейсы | 1 фото
C июня 2016 года на билбордах outdoor-оператора Gallery размещается оригинальная реклама Группы компаний ПИК. В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды оснащены экстендерами, имитирующими объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В рекламной конструкции воссоздано и цветовое решение фасадов Green Park, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждого экстендера составляет 9 кв. м. Нестандартные билборды привлекают внимание в любое время суток. Кампания продлит    Читать дальше
Просмотры: 1243 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Russ Outdoor усиливает присутствие в цифровом сегменте «наружки»
В рамках очередного этапа развития компания расширит сеть цифровых рекламных конструкций за счет самого востребованного формата. Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть цифровых конструкций. В настоящий момент компания предоставляет клиентам возможность проведения кампаний на 16 поверхностях крупного формата общей площадью 1200 кв. метров, размещенных на основных транспортных магистралях столицы. В рамках развития проекта в текущем году планируется установить 30 цифровых билбордов. Тем самым сеть цифровых ко    Читать дальше
Просмотры: 954 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
«Реклама-Центр» отказалась размещать «наружку» оппозиции
 OUT-OF-HOME | 19.07.2016 | 10:03 | Юмор в бизнесе | 1 фото
Просмотры: 1038 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Как поцелуй Трампа и Путина стал известен всему миру
Литовская работа с поцелуем политиков появилась как шутка, но она уже стала символичным образом и точным отражением своего времени. Художник надеется, что изображенное никогда не произойдет в реальности. Стремящийся на пост президента США Дональд Трамп (Donald Trump) целуется с президентом России Путиным на стене дома в Литве. Произведение появилось в Вильнюсе в середине мая и стало популярным на весь мир — случайно. Все началось с шутки двух литовских друзей. Доминикас Чечкаускас (Dominykas ?e?kauskas) хотел украсить стену св    Читать дальше
Просмотры: 936 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
В трамваях и троллейбусах включат рекламу
В общественном транспорте Екатеринбурга появятся экраны, на которых будут транслировать рекламу. ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» объявило аукцион на покупку 280 информационных установок. Стоимость заказа составляет более 11 млн рублей. Мониторы должна иметь доступ к Wi-Fi и 3G-интернету. Кроме того модули должны иметь антивандальное покрытие, уметь объявлять остановки, показывать прогноз погоды и работать в режиме видеорегистратора. Подведение итогов аукциона состоится 22 июля 2016 года, а поставка мониторов дол    Читать дальше
Просмотры: 1032 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
«Вера-Олимп» останется должной
Попытка outdoor-оператора взыскать деньги с московских чиновников привела к прямо противоположному результату. 15 июля 2016 года арбитражный суд Москвы огласил решение по иску ЗАО «Олимп», структуры «Веры-Олимп», к департаменту СМИ и рекламы Москвы. Суд частично удовлетворил иск «Вера-Олимп» к департаменту о взыскании 1,4 миллиарда рублей, обязав правительство Москвы выплатить компании 125 млн руб. При этом суд удовлетворил и встречный иск департамента: по нему уже ЗАО «Олимп» должно перечислить чиновникам с    Читать дальше
Просмотры: 1071 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Размещение рекламы на транспорте привело к долгу
 OUT-OF-HOME | 15.07.2016 | 12:34 | Прочее | 1 фото
Шестилетнее сотрудничество Екатеринбургского МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) с рекламным подрядчиком приостановлено. Предприятие приостановило исполнение договора с рекламным агентством «ГорТрансРеклама» на оказание услуг по предоставлению рекламного пространства. Подрядчик перестал выполнять обязательства и на протяжении нескольких месяцев не вносил плату за аренду бортов. «По словам сотрудников ЕТТУ, контракт был приостановлен из-за систематического невыполнения его условий. В частности    Читать дальше
Просмотры: 1584 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Победителю достанутся инвестиции в инвентарь
 OUT-OF-HOME | 14.07.2016 | 13:20 | Прочее | 1 фото
ФАС России отклонила жалобы компаний, из-за которых ГУП «Московский метрополитен» перенёс сроки проведения торгов по выбору рекламного подрядчика, сообщает пресс-служба ведомства. По итогам несостоявшихся в марте этого года торгов на право размещать рекламу в столичном метро ГУП решило заключить договор с единственным допущенным к аукциону участником. Но сделать это предприятие не смогло, потому что сразу несколько компаний, связанных с игроком рекламного рынка «Лайса диджитал» направили жалобы в ФАС. В результате антимонопольное    Читать дальше
Просмотры: 852 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
«Наружку» на главной гостевой дороге сократят вдвое
 OUT-OF-HOME | 13.07.2016 | 21:21 | Прочее | 1 фото
Утверждена схема размещения рекламных конструкций на автодороге «Екатеринбург – аэропорт «Кольцово». В рамках исполнения полномочий в сфере рекламы Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) проведена работа по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций, расположенных в границах придорожных полос автомобильной дороги «Екатеринбург – аэропорт «Кольцово», сообщает пресс-служба ведомства. Схема разработана с учетом требований Федерального    Читать дальше
Просмотры: 903 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Технологии расширяют границы «наружки»
Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах. Renault стала таргетировать наружную рекламу на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan. Технология определяет специфические особенности автомобиля с помощью проверки номерных знаков. Объявление появляется в режиме реального времени после нахож    Читать дальше
Просмотры: 1035 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Цифровая «наружка» часто мешает простым жителям
Светит и не греет. Что делать, если раздражает яркая реклама за окном? В редакцию издания «Москва. Северо-Запад» обратилась жительница района Покровское-Стрешнево с просьбой разобраться, почему наружная реклама так ярко светит в окна. «Она постоянно вспыхивает, меняет цвет. Даже плотно задернутые шторы не спасают», – сообщила жительница. Как рассказал глава управы района Покровское-Стрешнево Игорь Попов, жительница обращалась к нему с этим вопросом. Он направил письмо рекламораспространителю.    Читать дальше
Просмотры: 1656 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Империя экранов
 OUT-OF-HOME | 10.07.2016 | 14:37 | Фестивали, выставки, события | 1 фото
Сегодня, 10 июля, в Москве состоится выступление Майкла Рока с лекцией, посвященной феномену экранов и их влиянию на дизайнера и городской контекст. Экраны могут быть способом коммуникации — об этом расскажет в своей лекции обладатель Национальной премии в области дизайна Майкл Рок. Одна из центральных тем в работах дизайнера, автора и преподавателя Майкла Рока — исследование роли экранов в коммуникации. Экраны — лейтмотив многих проектов его студии 2х4: вместе с коллегами он создал видео-зеркала для Prada, инсталляцию в вид    Читать дальше
Просмотры: 840 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Urban Partnerships: новое бизнес-направление Posterscope
 OUT-OF-HOME | 09.07.2016 | 20:34 | Прочее | 4 фото
Out-of-Home брокер Posterscope и агентство эмпирического маркетинга psLIVE открыли в Великобритании бизнес-направление для помощи брендам в создании проектов, ориентированных на потребности городских общин. Новое подразделение, названное Urban Partnerships, будет заниматься поиском уникальных возможностей для брендов по созданию захватывающего и вовлекающего опыта, в основе которого лежит социальная полезность бизнеса для городских общин. Бренды, в свою очередь, получат доступ к труднодостижим    Читать дальше
Просмотры: 985 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 405 | Посты: 171 | Показы: 412670
Рейтинг: | Голоса: 502
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов