Реклама в отраслевом издании

2011-10-31 18:24:10 1824

Уважаемые коллеги, добрый день!

Представляю Вашему вниманию новый медиакит отраслевого журнала OOH Mag.
См. вложенный файл или информацию по ссылке: www.oohmag.ru/node/495
Новый номер журнала выйдет 15 ноября.
Журнал будет распространяться на ключевых событиях года в области рекламы и маркетинга
– День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра" и конференция "Я - директор по маркетингу".

Ждем Ваших новостей, материалов, экспертных комментариев по актуальным вопросам отрасли.

Справка:

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag- это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.


Стоимость размещения рекламы:

¼ полосы — 10 тысяч рублей*, НДС не облагается

½ полосы — 15 тысяч рублей*, НДС не облагается

1 полоса — 25 тысяч рублей*, НДС не облагается
* бонус баннерное размещение (960х90 или 240х400) на сайте на 1 месяц

Михаил Янцев, издатель OOH MagТел.: +7 (495) 922-15-89E-mail: [email protected]Сайт: www.oohmag.ru