РОССИЯ:
Москва встречает иностранных гостей приветствиями на медиафасадах
Цифровые приветствия запустил на крупнейших медиафасадах столицы медиахолдинг МАЕР.
«Бессмертный полк» выйдет на улицы российских городов
Портреты участников Великой Отечественной войны 8 и 9 мая на цифровых экранах МАЕР увидят свыше 6,5 млн человек.
МУГИСО сохранит контроль над рекламным рынком Екатеринбурга еще на год
Областные власти на фоне длительного конфликта изъяли у мэрии Екатеринбурга полномочия в сфере наружной рекламы с 1 января 2016 года.
Улицы Реутова стали романтичнее благодаря наружке
Жители подмосковного Реутова стали свидетелями любовной переписки на билбордах.
МИР:
Premier Outdoor Media продает свои активы компании Lamar Advertising
Приобретение включает почти 200 рекламных щитов, из которых 45 цифровых.
Железнодорожные билеты превратили в лотерейные для борьбы с «зайцами»
Столкнувшись с проблемой безбилетных поездок, Мумбайская железная дорога решила сделать ставку на удачу.
КЕЙСЫ:
Как измерить эффект DOOH: кейс Spirit. Fitness и Traffic
Агентство Traffic разработало инструмент для оценки эффективности рекламы через анализ связки DOOH + digital.
«Хранители банкомата» помогут снять кеш
Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности.
Рекламная кампания «Мы все понимаем Coca-Cola»
Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки.
Давид с сумками и херувим с паспортом: British Airways создала серию статуй
Креативная студия Uncommon продолжает работу над проектом, развивающим позиционирование авиакомпании British Airways под слоганом «A British Original».
Больше кейсов в нашем tg-канале.