Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-11-05 12:53:00 Время чтения 3 мин 646

РОССИЯ:

Исторический проект ко Дню народного единства увидят 20 млн человек

Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный исторический проект ко Дню народного единства увидят более 20 миллионов россиян.

Герои «Смуты» поздравят россиян с Днём народного единства

Игровая студия «Сайберия Нова» в партнерстве с МАЕР запускают масштабную кампанию, приуроченную к празднованию Дня народного единства.

МИР:

Crikey показывает как новости можно легко превратить в помойку, управляемую искусственным интеллектом

«Bullshit’o’Meter» позволяет пользователям поляризовать новости с помощью искусственного интеллекта и ускорить «бредфикцию» мирового медиапространства.

КЕЙСЫ:

Tesco использует изображения свежих продуктов питания для воссоздания своего логотипа

В новой outdoor-кампании буквы знаменитого логотипа заменены на красивые свежие продукты, начинающиеся с букв T, E, S, C и O.

McDonald's после серии «ошибок» подтверждает, что McRib вернулся

После нескольких «случайных» намеков в хитроумной рекламной кампании Leo Burnett, сеть фастфуда McDonald's официально объявила о возвращении сэндвича со свининой BBQ.

St P Air: пристегнитесь, ваш билборд взлетает

Креативщики превратили рекламные щиты в динамичные визуальные эффекты, вращая изображение и создавая впечатление, будто не только самолет, но и весь билборд взлетает.

Австралийцев приглашают открыть Корею всего одним словом: «Annyeonghaseyo»

Южная Корея — это скрытая жемчужина Азии, которая в настоящее время привлекает всего 0,3% австралийцев, посещающих этот регион.

Бренд Booktopia рекламирует «Австралийский дом книг» в креативной кампании

Агентство TRP представило общенациональную рекламную кампанию для ведущего австралийского интернет-магазина книг Booktopia.

Больше кейсов в нашем tg-канале.