Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-05-28 14:47:05 Время чтения 3 мин 445

РОССИЯ:

Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае

Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.

Admetrix продолжает расширять географию исследования

Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой.

Реклама контрактной службы в Петербурге осваивает новые горизонты

В ближайшие недели в городе кратно увеличится количество призывов заключать контракт. Рекламы «настоящей мужской работы» стало больше уже сейчас — и это совсем не случайность.

Регион хочет забрать у властей Перми часть полномочий в сфере рекламы

Предполагается передать региональным органам власти полномочия в сфере рекламы (утверждение схемы рекламных конструкций).

Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми

Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.

МИР:

Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию

Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая - прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.

Инвестируйте в видеоконтент для наружки

Видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.

Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению

По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг.

КЕЙСЫ:

2ГИС и оператор Prime объединили усилия для запуска проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде

Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике.

Рекламная кампания The Self Space от Calling

Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.

С медвежонка Падси сняли бандану

Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).

«Приходи, найди себя в торговом центре»

Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.