Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-01-29 18:30:41 Время чтения 3 мин 624

РОССИЯ:

В Москве состоялся показ новогодней комедии «Ёлки-иголки» для подопечных благотворительных фондов Константина Хабенского и «Шередарь»

Организатор показа и партнер фильма — медиахолдинг MAER — вместе с творческой группой рассказал, почему детям, нуждающимся в медицинской помощи, важно создавать позитивное настроение.

Admetrix вступил в АРИР

Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы стал участником Ассоциации рекламной индустрии России (ex-IAB Russia).

ГК «Дизайнмастер» предъявили иски почти на 72 млн рублей

Противостояние игроков рынка и «Городского центра наружной рекламы» в Новосибирске продолжается.

Ослепительный контент

Рекламный ситиборд лишил зрения хабаровчан.

МИР:

Утренняя наружка способствует поисковым запросам

Рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.  

В декабре 2022 года отмечено снижение рекламных расходов в США в течение полугодия

Расходы на рекламу в США упали на 12,1% в декабре 2022 года, что является шестым месяцем подряд, когда общие расходы снижаются.

В Таллине установят умные остановки

Власти города подписали с компанией JCDecaux Eesti OÜ договор сроком на 21 год на установку и техническое обслуживание новых общественных автобусных остановок.

Сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick

Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.

КЕЙСЫ:

Что готовит Samsung

«Космическая камера»: реклама Samsung Galaxy S23 появилась на гигантском 3D-билборде.

Женщины закрывают брешь

Бренд сексуального здоровья Girls Get Off запустил провокационную кампанию.

Уход за зрением от SYLVANIA

Новая мультимедийная кампания включает инновационный pop-up проект с реальной «проверкой зрения» автомобиля.

McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети

Для создания ролика использовали технологию NeRF. Она позволяет превратить обычные 2D-фото в сцены формата 3D.