РОССИЯ:
Организатор показа и партнер фильма — медиахолдинг MAER — вместе с творческой группой рассказал, почему детям, нуждающимся в медицинской помощи, важно создавать позитивное настроение.
Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы стал участником Ассоциации рекламной индустрии России (ex-IAB Russia).
ГК «Дизайнмастер» предъявили иски почти на 72 млн рублей
Противостояние игроков рынка и «Городского центра наружной рекламы» в Новосибирске продолжается.
Рекламный ситиборд лишил зрения хабаровчан.
МИР:
Утренняя наружка способствует поисковым запросам
Рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.
В декабре 2022 года отмечено снижение рекламных расходов в США в течение полугодия
Расходы на рекламу в США упали на 12,1% в декабре 2022 года, что является шестым месяцем подряд, когда общие расходы снижаются.
В Таллине установят умные остановки
Власти города подписали с компанией JCDecaux Eesti OÜ договор сроком на 21 год на установку и техническое обслуживание новых общественных автобусных остановок.
Сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick
Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.
КЕЙСЫ:
«Космическая камера»: реклама Samsung Galaxy S23 появилась на гигантском 3D-билборде.
Бренд сексуального здоровья Girls Get Off запустил провокационную кампанию.
Новая мультимедийная кампания включает инновационный pop-up проект с реальной «проверкой зрения» автомобиля.
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети
Для создания ролика использовали технологию NeRF. Она позволяет превратить обычные 2D-фото в сцены формата 3D.