Рекламную кампанию Tesco Mobile завершили из-за нарушений

Категории: Кейсы

Реклама Tesco Mobile, в которой названия продуктов использовались вместо ругательств, была запрещена, 11 мая сообщает издание thedrum.com.

В рекламной кампании в объявлениях и наружных плакатах вместо ругательств использовались такие слова, как «шиитаке» и «фисташки».

Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что подобная реклама, вероятно, вызовет «серьезные и широко распространенные нарушения».

ASA заявила, что получила 52 жалобы на то, что реклама была оскорбительной, поскольку в ней содержались нецензурные выражения, при этом некоторые люди возражали против того, что она была показана в местах, где ее могли видеть дети.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Британии adidas запретили размещать рекламу с обнаженной грудью. Надзорный орган запретил компании adidas использовать десятки изображений обнаженной женской груди для продвижения «разнообразных моделей спортивных бюстгальтеров» за демонстрацию откровенной наготы и размещение рекламы в местах, где дети могли ее видеть.