Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Рубрика: Прочее

Сколько раз Вы сталкивались с тем, что в короткие сроки нужного оператора наружной рекламы не найти? Поисковые сайты в интернете указывает не на тех, кого ищете, либо по указанным телефонам не дозвониться т.к. информация не верна, либо нужных партнеров просто нет.

Интернет – это один из способов получить информацию очень оперативно. Как правило, у крупных компаний-клиентов нет времени на долгие поиски подрядчиков по городам. Им нужно очень быстро получить информацию по тем или иным рекламным конструкциям и утвердить необходимые. В такой ситуации клиент обратится в то агентство, которое можно найти в Интернете с наименьшими затратами времени и силы.

Региональному оператору наружной рекламы необходимо продвигать свою компанию в сети Интернет. Небольшим компаниям реклама в интернете очень выгодна, т.к. затраты на рекламу в сети на порядок ниже, чем в традиционных СМИ, а охват гораздо шире.

- Сегодня существует множество способов продвигать услуги рекламного агентства, будь то объявления на отраслевых интернет-сайтах, статьи в отраслевых изданиях, экспертные мнения в тематических форумах, блогах и так далее, - комментирует генеральный директор АМК «ДАГМАР» Валерия Северина – Больших рекламных бюджетов для этого не нужно. Более того, продвигать в интернете свою компанию и ее услуги можно совершенно бесплатно. Вряд ли редакторы тематических сайтов откажутся от пресс-релиза, ясно и полно описывающего, к примеру, преимущества размещения рекламы на трассах. А в роли эксперта в этой теме будет выступать специалист вашей компании. Если же в размещении пресс-релиза отказывают или предлагают платную публикацию, стоит задуматься о его качестве.  

О том, что продвигать услуги компании в интернете можно без значительных финансовых затрат, свидетельствует опыт продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций ДАГМАР.

- Чтобы стать региональным партнером крупного рекламного агентства, важно, чтобы тебя узнавали, - говорит Валерия Северина.  – А чтобы тебя узнавали, необходимо, чтобы имя агентства постоянно звучало в отраслевом инфополе.

Существуют десятки сайтов о наружной рекламе, которые ежедневно просматривают тысячи рекламистов. Логично, что искать подрядчиков они будут в первую очередь на этих же площадках.

- Всю информацию об АМК ДАГМАР в сети интернет мы распределяем по нескольким направлениям, - рассказывает Валерия Северина. -  Во-первых, общая информация об агентстве, об услугах, которые оно предоставляет, с указанием контактных телефонов, а также ссылкой на сайт агентства. Эти данные мы размещаем в каталогах компаний на профильных сайтах, а также всевозможных сайтах-каталогах фирм. Эту же информацию стараемся по-максимуму размещать и в печатных отраслевых журналах и справочниках по наружной рекламе, таких например, как справочник Outdoor.

Кроме справочной информации о себе, АМК ДАГМАР размещает коммерческие предложения в раздел «объявления» на профильных сайтах, а также наиболее популярных электронных досках объявлений.

- Это должно стать ежедневной работой агентства, если Вы хотите, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали об услугах, которые Вы им предлагаете, - объясняет генеральный директор АМК ДАГМАР. – Многие профильные сайты по наружной рекламе, такие как Outdoor, Adindex и др. делают рассылку новостей и коммерческих предложений своим подписчикам, что повышает эффективность, т.к. ваше объявление увидит ваша целевая аудитория.

Чтобы имя компании постоянно было на слуху необходимо также регулярно готовить пресс-релизы о проведенных рекламных компаниях, экспертные мнения по тому или иному вопросу в рекламной сфере, анализы рынка наружной рекламы, интервью по той или иной актуальной теме. Когда в ДАГМАР обращаются журналисты с предложением высказать свое мнение, поделиться опытом в том или ином вопросе, мы всегда с большой готовностью реагируем на подобного рода предложения. Кроме того, мы не ждем, пока к нам обратятся, а стараемся сами выйти на редакции профильных изданий с предложениями осветить ту или иную тему.

Продвигать региональное рекламное агентство дело не одного дня и не одного пресс-релиза. Но если этого не делать, клиент попросту не найдет вашу компанию.

Екатерина Хромова
PR-менеджер "AMC DAGMAR"

 

 

Опубликовано: 09.07.2010 | 17:10 | Просмотров: 1660


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
LeonardoP
Конечно такая конкуренция
Ответить 23.02.2011  21:53
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 445 | Посты: 194 | Показы: 525857
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов