Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 сентября 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Расходы на наружную рекламу в США, 2021 г.

Что маркетологам нужно знать о восстанавливающемся рынке наружной рекламы.

В 2020 году пандемия сильно повлияла на рынок наружной рекламы. В этом году бюджеты возвращаются в OOH, но они неравномерно распределяются между форматами. Индустрия наружной рекламы также претерпевает технологические изменения, которые изменят способ, которым рекламодатели планируют и покупают это медиа.

Сколько денег будет потрачено на наружную рекламу?

По данным Emarketer ожидается, что в этом году расходы на наружную рекламу в США вырастут на 14,5% и составят 6,96 млрд долларов.

Является ли большая часть наружной рекламы цифровой?

Хотя наружная реклама становится все более оцифрованной, расходы на цифровую «рекламу вне дома» (DOOH) составят всего 31,2% от общей суммы в 2021 году.

Какие форматы наружной рекламы набирают обороты быстрее всего?

Билборды продемонстрировали гораздо меньшее снижение рекламных бюджетов по сравнению с другими форматами OOH, поэтому доля рекламных щитов в общих доходах от OOH-рекламы увеличилась с 67,7% в первом квартале 2020 года до 85,7% в первом квартале 2021 года, согласно Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA). Больше всего пострадала indoor-реклама: ее доля в доходах от OOH-рекламы снизилась с 9,3% в 1 квартале 2020 года до 2,1% в 1 квартале 2021 года.

Какая доля закупок наружной рекламы осуществляется автоматически?

Всего 3,9% от общих расходов на наружную рекламу в этом году будет выполнено программно. Но программатик — это подмножество цифровой наружной рекламы, и если смотреть в этом свете, на автоматические закупки будет приходиться 12,5% рекламных расходов DOOH в 2021 году и 16,4% в 2022 году.

Что в этом отчете?

В этом отчете рассматриваются тенденции, данные и стратегии, связанные с подходом маркетологов к наружной рекламе в США. Он включает в себя наши последние прогнозы общих расходов на наружную рекламу, цифровую наружную рекламу, традиционную наружную рекламу и программатик в наружной рекламе.

Ключевая статистика

В этом году американские рекламодатели потратят 6,96 миллиарда долларов на наружную рекламу по сравнению с 6,08 миллиарда долларов в 2020 году.

Полный текст отчета доступен компаниям-подписчикам агентства Emarketer.

Ранее OOH Mag писал, что алгоритмическая торговля OOH привлекает инвестиции. Place Exchange получила $20 млн внешних инвестиций и отделилась от Intersection.

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Опубликовано: 26.08.2021 | 20:49 | Просмотров: 1352


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 474 | Посты: 271 | Показы: 645058
Рейтинг: | Голоса: 520
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов