Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Subway запустил наружку без лого и названия бренда

Рубрика: Кейсы

Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.

На рекламных щитах, созданных агентством Publicis, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.

«Иногда меньшее означает большее, — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. — И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».

Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».

Ранее OOH Mag сообщал, что российская сеть Subway отказалась от наружной рекламы в Чите из-за уничтожения деревьев.

Источник: https://oohmag.ru/2021/04/03/subway-zapustil-naruzhku-bez-logo-i-nazvaniya-brenda/

Опубликовано: 05.04.2021 | 11:56 | Просмотров: 688


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 466 | Посты: 243 | Показы: 593960
Рейтинг: | Голоса: 519
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов