Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кандидат в мэры Лондона начал масштабную outdoor-кампанию

Рубрика: Кейсы

Ютубер, подкастер и бывший бизнесмен Брайн Роуз, баллотирующийся на пост мэра Лондона, начал масштабную outdoor-кампанию в 20 районах города, его команда назвала кампанию одной из самых крупных индивидуальных закупок СМИ для политической рекламы в столице Великобритании за всю историю, сообщает издание campaignlive.co.uk.

В рекламных сюжетах Роуз, одетый как одноименный дворецкий из сериала Ask Jeeves, позиционирует себя как «вашего следующего мэра Лондона». В предвыборном видео кандидат самодовольно стоит рядом с цифровыми уличными экранами транслирующими слоган «Брайна на пост мэра».

В рекламе также описывается амбициозная политика независимого кандидата, в том числе планы вывести на патрулирование улиц дополнительно 10 000 полицейских, отменить систему платы за проезд по улицам города и построить 50 000 доступных домов к Рождеству.

Кампания стартовала 29 марта в таких знаковых локациях, как кольцевая развязка Холланд-Парк, Кромвель-роуд, Вестфилд Стратфорд и эстакада Хаммерсмит.

В кампании задействован рекламный инвентарь Clear Channel, Ocean Outdoor, JCDecaux и UK Billboards.

«Я думаю, что рекламные поверхности выглядят фантастически, и кампания получила невероятный общественный отклик», — отметил Роуз. — Пандемия Covid-19 означает, что нам нужен радикально новый подход к донесению сообщения до избирателей, и это будет самая интерактивная агитационная кампания за всю историю».

Десять лет назад Роуз оставил свою карьеру банкира, чтобы создать YouTube канал London Real, у которого сейчас более двух миллионов подписчиков.

Ведущий канала London Real, также называемый подкастом, позиционирует себя «куратором людей, которых стоит посмотреть», на канале представлены «интересные гости с увлекательными историями и уникальными взглядами на жизнь».

Ранее Роуза обвинили в использовании своих платформ для распространения дезинформации о Covid-19, а среди его гостей был теоретик заговора Дэвид Айк.

В начале 2021 года Роуз и его команда были оштрафованы полицией лондонского Сити за агитацию в центре Лондона, поскольку «агитация не была необходимой причиной» для выхода на улицу.

Роуз считает: «Хотя технология может быть новой, нет ничего нового в необходимости выйти и поговорить с избирателями, узнать об их проблемах и ответить на вопросы. Я уверен, что моя кампания и дальше будет находить отклик у лондонцев, и я с нетерпением жду дня голосования 6 мая».

Ким Мюррей, главный операционный директор штаба Brian For Mayor, сказал: «Важно, чтобы жители Лондона знали, что у них есть выбор на предстоящих выборах мэра, и мы рады, что наши медиа-партнеры помогли нам провести кампанию, которая уже генерирует значительный прорыв».

Источник: https://oohmag.ru/2021/03/31/sadik-han-izmenivshimsya-liczom-bezhit-prudu/

Опубликовано: 31.03.2021 | 18:15 | Просмотров: 891


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 467 | Посты: 244 | Показы: 595903
Рейтинг: | Голоса: 519
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов