Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«В это время года у всех распродажи. Мы не исключение»

Рубрика: Кейсы

Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.

Суть предложения такова: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов.

London Advertising продвигает акцию с помощью наружной рекламы. В сюжетах говорится: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершается строчкой: «Распродажа London Advertising началась».

Авторы кампании: Алан Джарви, креативный директор и партнер London Advertising и Джастин Шилл, внештатный директор по дизайну London Advertising. Планирование и размещение кампании проведено силами агентства.

Январская кампания является логическим развитием идей, уже использовавшихся агентством для сэлф-промо летом прошлого года. Тогда London Advertising, воспользовавшись сниженными расценками на ТВ- и OOH-рекламу, провело кроссмедийную кампанию, направленную на продвижение собственных услуг.

Для оценки эффективности летней кампании агентство обратилось за помощью к исследовательской компании Populus. Выяснилось, что в результате кампании осведомленность об агентстве в Лондоне выросла с 8 до 15 процентов, а по всей стране — с 4 до 6 процентов. Таким образом, London Advertising по этому показателю опередило более крупные агентства вроде VCCP и Mother, и приблизилось к крупнейшему по биллингам Adam & Eve/DDB.

По словам Алана Джарви, кампания попыталась объединить два начала: имиджевое и промо.

«Мы твердо верим, что хорошая реклама создает сильные бренды, и сами подаем пример. Также мы понимаем, что для того, чтобы помочь клиентам в достижении коммерческих целей, бывают ситуации, когда уместно использовать активное продвижение. Мы также считаем, что последнее будет работать намного эффективнее, если будет реализовано в унисон с первым», — считает Алан Джарви (Alan Jarvie), креативный директор и партнер London Advertising.

Источник: https://oohmag.ru/2021/01/11/v-eto-vremya-goda-u-vseh-rasprodazhi-my-ne-isklyuchenie/

Опубликовано: 11.01.2021 | 22:57 | Просмотров: 284


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 459 | Посты: 217 | Показы: 561619
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов