Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рынок наружки в Екатеринбурге ждут непростые времена

Рубрика: Прочее

Бюджет Екатеринбурга в текущем году недосчитается свыше 28 миллионов рублей по договорам на размещение рекламы на муниципальных объектах.

Соответствующие цифры озвучил 1 декабря на заседании комиссии гордумы по муниципальной собственности замначальника департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Сергей Балакин.

На данный момент в Екатеринбурге 2434 места для рекламных конструкций. За 2019 год и за девять месяцев 2020 года за их использование и выдачу разрешений на их установку в бюджет города поступило 98,3 млн рублей.

Отвечая на вопрос депутата Дмитрия Николаева о снижении поступления сумм от рекламных конструкций в пандемию, Сергей Балакин сообщил, что в текущем году город недополучил порядка 28 млн рублей.

– Это та отсрочка, которую мы предоставили в виде мер поддержки в пандемию коронавирусной инфекции субъектам малого и среднего бизнеса, рекламораспространителям. Мы планируем получить их в следующем году равными платежами, – сказал чиновник.

Отсрочка была предоставлена по 945 договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (всего на данный момент в Екатеринбурге действуют 1 132 договора).

И.о. министра МУГИСО Сергей Зырянов рассказал о том, что Екатеринбургу удалось победить давнюю проблему – незаконные малые рекламные конструкции. Это так называемые «лавки-нелегалы» и велопарковки. За последнее время было демонтировано более 4500 таких конструкций (из них более 2000 – это скамейки), а монополист в этом сегменте прекратил свою деятельность.

Председатель комиссии по муниципальной собственности Михаил Вечкензин, подводя итоги заседания, отметил, что городские власти поддержали предпринимателей, начиная с апреля, отстрочив им платежи за установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца года.

– К тому же не ясна ситуация по следующему году: предоставят ли снова меры поддержки малому и среднему бизнесу – будет зависеть от федеральных властей, – сообщил Михаил Вечкензин. – Но уже сейчас можно предположить, что рынок рекламы в Екатеринбурге ждут непростые времена, как никогда потребуется консолидация усилий города и области.

Напомним, в 2015 году часть полномочий Екатеринбурга по размещению рекламы были переданы в ведение области. Сегодня доходы в городскую казну идут лишь по нескольким статьям: проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключение и расторжение этих договоров, а также обеспечение демонтажа незаконных рекламных конструкций.

Фото: instagram.com/ilyamozgi

Источник: https://oohmag.ru/2020/12/02/rynok-naruzhki-v-ekaterinburge-zhdut-neprostye-vremena/

Опубликовано: 02.12.2020 | 13:49 | Просмотров: 1761


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 459 | Посты: 219 | Показы: 564324
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов