Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

OOH-рынок в США теряет деньги

Объем американской отрасли наружной рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 36%.

По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки в третьем квартале 2020 года сократился на 36% по сравнению со значением показателя за аналогичный период прошлого года, и составил $1,27 млрд. За девять месяцев объем выручки уменьшился до 4,6 млрд (-28,5%).

Пятерку крупнейших категорий рекламодателей образуют: «прочие местные услуги и развлечения», «розничная торговля», «страхование и недвижимость», «рестораны», «политическая реклама» (Government Politics & Organizations). В последней категории объем расходов в третьем квартале 2020 года увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Десятка крупнейших рекламодателей квартала (в порядке уменьшения рекламного бюджета): Geico, McDonald’s, Apple, Allstate, Anheuser Busch, HBO, Amazon, MillerCoors, Cracker Barrel, Verizon.

40 из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей с третьего квартала 2019 года увеличили вложения в это медиа, а 14 — более, чем удвоили: Quibi, TripAdvisor, Vonage, PayPal, Oatly, WeWork, Boston Beer, Sly Fox Restaurant, Proximo Spirits Store, New York City Health & Hospitals Corporation, AdventHealth, FanDuel, Lerner & Rowe Attorneys, Russ Brown Attorney.

20% из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей — технологическая компания или D2C-бренд: Amazon, Apple, Comcast, Cox, Dell, DoorDash, DraftKings, Facebook, FanDuel, Google, Hulu, Netflix, PayPal, Quibi, Samsung, T-Mobile, TripAdvisor, Verizon, Vonage, WeWork.

В связи с закрытием кинотеатров по всей стране расходов на рекламу в этом сегменте не было. Карантин повлиял и на размещение в других видах внутренней среды, в частности, в спортивных сооружениях и стадионах, ресторанах и барах, фитнес-центрах.

Напомним, что по данным британского отраслевого объединения Outsmart, объём OOH-рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, значительно лучше, чем во втором квартале 2020 г. (-83%, £53 млн). Для сравнения, в первом – доковидом – квартале текущего года британская наружная реклама заработала £276 млн.

Ранее OOH Mag рассказывал, что сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов вынужден был выступить с комментарием по поводу ряда публикаций в СМИ, в которых приводились оценки 3 квартала отдельно, которых нет в официальном пресс-релизе АКАР. По оценке эксперта российский ООН показал динамику -28%.

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/29/ooh-rynok-v-ssha-teryaet-dengi/

Опубликовано: 29.11.2020 | 18:44 | Просмотров: 1410


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Да ну, ерунда какая то. Почему кто то теряет деньги? Все в порядке в Сша. Сейчас там конечно снегопады и морозы. Но они выкарабкаются и без каких либо потерь. На следующий год закупят больше спехтехники снегоуборочной и все наладиться
Ответить 23.02.2021  02:02
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 468 | Посты: 234 | Показы: 616281
Рейтинг: | Голоса: 520
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов