Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Отсутствие клаттера сделало наружку запоминаемой

Британская OOH индустрия заявляет, что несмотря на локдаун показатель запоминаемости наружной рекламы вырос на 51%.

Это призвано побудить бренды использовать OOH медиа, в то время как в этом году упали расходы на рекламу.

OOH индустрия обнаружила, что эффективность этого медиа не уменьшилась во время локдауна, это призвано привлечь к OOH дополнительное доверие рекламодателей.

Совместное исследование, проведенное JCDecaux, Talon, Kinetic, Posterscope, Rapport и Global, показало, что в период с марта по сентябрь показатель способности припомнить рекламу (ad recall) повысился на 51%, а покупательское намерение — на 16% для 65 исследованных кампаний.

В исследовании, которое было поддержано отраслевой OOH-ассоциацией Outsmart, говорится, что в автомобильном секторе увеличились значение принятия бренда к рассмотрению в ходе принятия решения о покупке на 5% и показателя «намерение совершить покупку» — на 35%.

В исследование отмечается, что полученные результаты лучше, чем ожидались, из-за более свободного рекламного пространства.

Софи Пембертон (Sophie Pemberton), директор по стратегии Talon, которая координировала сотрудничество, сказала: «Это исследование жизненно важно для доказательства того, что рекламодатели инвестирующие в услуги «рекламы вне дома» в течение последних нескольких месяцев, продолжают получать отличные результаты от своих кампаний.

Мы считаем, что полученные результаты вызовут больше «аппетита» к использованию данного канала, помогут вселить уверенность в то, что аудитория на улицах городов все еще существует, и докажут, что у нас есть опыт для эффективного нацеливания на нее.

Объединение компаний из всей индустрии наружной рекламы для демонстрации нашего широкого клиентов и аналитики исследований имело большой успех, и я надеюсь, что мы сможем сделать больше вместе в будущем, чтобы продолжать развивать это медиа».

OOH медиа пережило тяжелые времена с тех пор, как в марте на Великобританию обрушился карантин из-за коронавируса: расходы на рекламу снизились, поскольку бренды приостановили свои кампании.

В последнем отчете рекламной ассоциации (AA)/Warc прогнозируется, что во втором квартале 2012 года рост отрасли возобновится на уровне 441,3%, что более чем в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. AA/Warc также ожидает снижения OOH медиа в третьем квартале 2020 года на 52,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в четвертом квартале — на 19,6%.

Тим Ламб (Tim Lumb), директор Outsmart, отметил: «Это исследование демонстрирует, что бренды, использующие проницательный подход к наружной рекламе, могут пожинать плоды в виде показателей роста бренда. Данные часто бросают вызов нашему внутреннему восприятию, и мы наблюдаем адаптацию аудитории от недавних событий, связанных с карантином, а не значительное снижение».

На фото: Кампания Outsmart «Благодарная Британия» этого года, созданная в этом году агентством Mother и Grand Visual.  

Перевод: OOH Mag

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/23/otsutstvie-klattera-sdelalo-naruzhku-zapominaemoj/

Опубликовано: 23.11.2020 | 17:05 | Просмотров: 946


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Сделать хорошую рекламу очень не просто. Сейчас много компаний рекламных занимаются этим и все стараются найти свой креатив
Ответить 23.12.2020  17:47
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 459 | Посты: 219 | Показы: 564326
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов