Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
30 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Наружку нельзя свести просто к продаже показов

Игроки рынка цифровой наружной рекламы (DOOH) должны сконцентрироваться на результатах и построении с нуля, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в Интернете.

Для офлайн медиа без прямого контакта один на один между экранами и аудиторией, «реклама вне дома» обладает уровнем сложности, которого нет во многих других каналах.

Сам факт того, что на рынке есть агентства, специализирующиеся на планировании и покупке OOH-инвентаря, свидетельствуют о всех тонкостях этого медиа. Максимизация ценности и успеха зависит от способности управлять множеством величин, включая данные, аналитику, инвентарь, аудитории, географию, время и много другое.

Простая покупка показов без учета всего вышесказанного всегда приводит к неэффективным кампаниям. Особенно, когда нет куки-файлов для измерения учитываемости и эффективности.

Чтобы программатик или любая другая форма автоматизации была столь же эффективной, так текущие «традиционные» методы, эти параметры планирования должны быть встроены в существующие алгоритмы. Они также должны быть прозрачными, чтобы гарантировать надежность и эффективность оптимизации кампании.

Программатик торги в реальном времени (RTB), часто неправильно понимают и обычно используют как синоним всего, что удаленно связано с технологиями и автоматизацией, на самом деле это торговый механизм, который был разработан для автоматизации планирования и покупки онлайн-каналов, а не наружной рекламы. Он не только не учитывает большинство нюансов OOH медиа, но и также многие ключевые аспекты планирования и оптимизации.

Реальность OOH медиа такова, что ее нельзя свести к одной только покупке показа, поскольку это сведет на нет само медиа и его преимущества для рекламодателей.

Программатик может принести огромную пользу, поскольку он способствует оцифровке и автоматизации того, что традиционно считалось «автономным» и ручным каналом. Но простой перенос устоявшейся торговой механики в наружную рекламу также сопряжен со множеством существующих проблем.

В отчете PWC/ISBA, опубликованном в мае, были выявлены две фундаментальные проблемы, связанные со стандартной экосистемой RTB. Наличие избыточного количества звеньев в цепочке добавленной стоимости увеличивает налоги и затрудняет сбор данных для целей анализа. В результате больше рекламного бюджеты вкладывается в стек технологий и меньше — в медиа.

Есть два подхода к тому, чтобы сделать программатик продажи подходящими. Либо убедить существующие RTB платформы включить все тонкости, связанные с планированием, покупкой и измерением OOH или создать новый прозрачный механизм, который объединит существующие знания в автоматизированную платформу, где покупатель находится всего в одном шаге от продукта. Оба варианта принесут существенную пользу, сделав программатик наружную рекламу доступной для новых каналов и покупателей цифрового контента.

Мы должны перестать зацикливаться на механике и протоколах исполнения программатик платформ и сосредоточиться на тех вещах, которые действительно приносят пользу.

Рекламодатели хотят влиять и максимизировать результаты и рентабельность инвестиций. Им никогда не следует думать о сантехнике.

Автор: Йоско Грлевич (Josko Grljevic), директор по трансформации Talon

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/22/naruzhku-nelzya-svesti-prosto-k-prodazhe-pokazov/

Опубликовано: 22.11.2020 | 15:39 | Просмотров: 166


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 454 | Посты: 206 | Показы: 543131
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов