Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
03 декабря 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Регулятора послали нах***

Рубрика: Кейсы

Шотландский производитель крафтового пива BrewDog заявил, что управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) «может пойти далеко и надолго» после того, как бренд получил от регулятора очередной запрет рекламной кампании, сообщает издание Campaign.

Тем не менее, медийная реклама, рекламирующая отрицательный углеродный статус компании была разрешена к показу на сайтах изданий The Week и The Economist.

Бренд BrewDog отреагировал в конфронтационной манере получив второй запрет в этом году со стороны службы контроля рекламы, на этот раз за баннер для наружной рекламы с частично скрытым матом.

Ещё в сентябре издание Campaign сообщило, что управление по стандартам рекламы рассматривает вопрос о том, стоит ли запретить созданную инхаус кампанию BrewDog, которая гласит: «Fuck You CO2», причем средние буквы первого слова прикрыты банкой пива Punk IPA. Реклама была запущена, чтобы привлечь внимание к новому статусу BrewDog как компании с отрицательным выбросом углерода.

ASA провело расследование, могла ли данная реклама быть оскорбительной и неприемлемой для показа в местах, где её могли увидеть дети, после того, как было получено 25 жалоб, после ее появления на улицах в Глазго, Лондоне и Ньюкасле, а также в изданиях The Metro, The Week и The Economist.

Компания BrewDog заявила, что предприняла шаги, чтобы ограничить доступ детей к наружной рекламе, запустив ее только на время школьных каникул. Но ASA решило, что «слово fuck настолько вероятно оскорбит широкую аудиторию, что оно не должно появляться нигде, чтобы кто-то мог его увидеть».

Регулятор пришел к выводу, что, поскольку The Metro – доступная, бесплатная газета, к ней должен применяться тот же принцип. Но в решении, которое может стать обнадеживающим для маркетологов, склонных к резким выражениям, наблюдательный орган постановил, что это не относится к двум другим изданиям (The Week и The Economist).

Тот факт, что читателям приходится покупать издания The Week и The Economist в сочетании с их редакционным контентом означает, что подобная реклама вряд ли вызовет серьезное нарушение, сообщает ASA.

В ответ на это решение соучредитель BrewDog Джеймс Ватт (James Watt) ясно дал понять, что его давняя враждебность по отношению к ASA не утихла. «Сегодня управление по стандартам рекламы запретило нашу кампанию экологического активизма, - сказал он. - ASA могут пойти нах** сами. Мы находимся в разгаре климатического кризиса. Спасибо The Metro, The Week, The Economist и владельцам рекламных щитов за понимание важности нашей кампании, посвященной снижению выбросов углерода».

В понедельник Уотт и соучредитель Мартин Дики выступили на мероприятии Altcop, поддерживаемом BrewDog, которое должно стать альтернативой COP26 (конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата), которая должна была состояться в этом месяце в Глазго, но была перенесена на ноябрь следующего года.

Директор по маркетингу BrewDog Софи Мор (Sophie More) добавила, что стратегия снижения выбросов углерода основана на убеждении, что «углеродно-нейтрального отношения уже недостаточно и предприятия должны оказывать положительное влияние на планету».

Перевод: OOH Mag

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/18/regulyatora-poslali-nah/

Опубликовано: 18.11.2020 | 16:11 | Просмотров: 225


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 455 | Посты: 207 | Показы: 544672
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов