Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
31 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Здесь могло быть ваше дерево»

Рубрика: Кейсы

На улицах Петербурга появились постеры против вырубки деревьев. Их автор хотел обратить внимание горожан на места, где раньше красовались деревья, а теперь стоят рекламные конструкции.

Белый лист и немного текста с акцентом на названия деревьев — такие постеры можно встретить на Васильевском острове сразу по нескольким адресам. Все выполнены в едином стиле и размещены с обратной стороны уличного щита. Автор баннеров, который пожелал остаться неизвестным, хотел обратить внимание людей на места, где раньше росли деревья, а теперь стоят рекламные конструкции, сообщает сайт 78.ru

— Мы уже привыкли, что на газонах вместо деревьев находятся рекламные баннеры. Рекламные баннеры привлекают внимание к неким коммерческим структурам. А деревья, которые были и, надеюсь, будут на этих газонах, они для всех. Поэтому я привлекаю внимание к тому, чтобы люди поняли, что растёт на газонах — это для всех, и они вправе посадить там деревья для того, чтоб они радовали всех, — говорит он.

Внимание прохожих помимо броской фразы «Здесь могло быть ваше дерево» привлекают строки Иосифа Бродского. На плакат попали высказывания и фрагменты произведений писателя, в которых есть упоминания о каких-либо деревьях.

Специалисты в сфере рекламы считают постеры с деревьями называют удачной идеей. Минимализм сегодня в тренде — неяркие и содержательные плакаты привлекают внимание.

— Это бросается в глаза, это отличается от тех рекламных щитов, которые есть в округе: очень яркие, очень насыщенные, всего много, броское. На такие, как правило, возникает у нас уже рекламная слепота. Здесь сделано с акцентом на мысль. Потому что здесь, я бы так сказала, то, что не отвлекает, и на чём может человек сам сосредоточиться и додумать. Я думаю, здесь основная мысль была разработки в дизайне — чтоб человек подумал, задумался, прочитал и осознал это, — говорит интернет-маркетолог Наталья Ефремова.

По мнению экологов, смысловой посыл не менее важен. К тому же постеры изготовлены из плёнки, а не из бумаги. А значит, без вреда для деревьев.

— Мы верим в то, что прохожие могут обратить на это внимание и задуматься о том, что на газоне вместо рекламных баннеров могут быть деревья, которые выполняют свои полезные экосистемные функции и улучшают жизнь каждого горожанина, — отметила организационный директор фонда «Зелёный Петербург» Мария Шатунова.

Идею рекламы деревьев жители Васильевского острова тоже оценили. По их мнению, лучший вид из окна — зелёные кроны тополей и дубов, а не уличные щиты.

— Я полностью поддерживаю, потому что, чем больше будет зелени, тем будет чище воздух. Кроме того, использование рекламы, и даже сказать можно, что положительной рекламы, а не загромождая территорию с двух сторон — это прикольно, интересно, — говорит местный житель Руслан.

Автор проекта пока сохраняет инкогнито, опасаясь, что его деятельность расценят, как незаконную. Но агитацию за сохранение деревьев петербуржец намерен продолжать. Не исключено, что в скором времени на уличных щитах появятся новые послания.

Источник: https://oohmag.ru/2020/10/07/zdes-moglo-byt-vashe-derevo/

Опубликовано: 07.10.2020 | 12:43 | Просмотров: 322


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 448 | Посты: 196 | Показы: 536641
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов