Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
30 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Британцы «выбирают смерть»

Рубрика: Кейсы

Реклама бренда Dettol вызвала негативную реакцию из-за изображения офисной работы.

Рекламная кампания производителя дезинфицирующих средств Dettol, посвященная возврату к офисной работе, стала вирусной, но совсем не по тем причинам, по которым хотел бренд. Кампания создана агентством McCann.

Реклама антисептиков Dettol (принадлежит корпорации Reckitt Benckiser) подверглась обструкции в соцсетях из-за изображения возврата к офисной работе, на фоне ослабевших мер изоляции граждан.

Созданная агентством McCann, реклама пытается подробно представить аспекты офисной жизни, которые упущены из виду при работе из дома, включая «надевание галстука», «шутки босса» и т. д.

В наружной рекламе Dettol призывает работающих граждан продолжать «дезинфицировать поверхности, которые мы пользуемся в течение дня, чтобы мы могли сделать это снова завтра».

Реклама, размещенная на станциях лондонского метрополитена, включая Euston и Camden Town, быстро вызвала бурную реакцию у пассажиров за описание возвращения в офис как возможность «увидеть вашу вторую семью».

На некоторых рекламных изображениях, размещенных в «Твиттере», не было логотипа бренда Dettol, что заставило многих пользователей предположить, что реклама является частью правительственной кампании, призывающей людей вернуться в офис.

Предполагаемая правительственная кампания должна была начаться 4 сентября, но затем была отложена, из-за заявлений о том, что принципы социального дистанцирования не позволяют бизнесу начать работу.

Однако представитель премьер-министра заявил, что «кампании, призывающей вернуться к работе никогда не было», и что на самом деле правительство планировало «кампанию с региональными и местными СМИ на темы, связанные с ответом на пандемию коронавируса».

Один сообразительный пользователь Twitter взял на себя ответственность создать пародию на рекламу Dettol, в которой изображены «страх перед возвращением в офис», «грабительские расходы на проезд на метро и поездку на работу в целом» и «великое забвение, окружающее жизнь, смерть».

Писатель Ирвин Уэлш (по его роману снят культовый фильм «На игле») также быстро присоединился к подшучиванию, поделившись постом с подписью «выбери смерть» — рифом на популярный вводный монолог его романа.

Издание Campaign связалось с Reckitt Benckiser и агентством McCann, но обе компании не ответили на момент публикации.

Фото: Twitter/@mmtowns

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Опубликовано: 06.09.2020 | 09:36 | Просмотров: 264


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 445 | Посты: 194 | Показы: 528516
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов