Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Исторические падение»: во втором квартале JCDecaux потерял 63% выручки

Сейчас аудитория наружной рекламы возвращается, но доходы «ещё не отражают» этого, говорят в корпорации.

JCDecaux, крупнейшая в мире компания, работающая в сфере out-of-home, сообщила о сокращении органического роста на 63,4% во втором квартале.

Продажи в период с апреля по июнь 2020 г. составили 351,9 млн евро (314 млн фунтов) по сравнению с 1 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Спад был ожидаем из-за карантинных мер на многих крупных рынках, но масштаб снижения доходов иллюстрирует его влияние в сфере out-of-home, став одним из худших.

За первые шесть месяцев 2020 года органический рост упал на 41,6% до 1,1 млрд евро.

В Великобритании, где активы JCDecaux включают в себя контракт на аренду рекламных поверхностей транспортного оператора Transport for London, выручка за первое полугодие упала до 98,5 млн евро, что на 42,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель исполнительного совета и со-исполнительный директор JCDecaux, сказал: «В период пандемии Covid-19 временное падение аудитории наружной и транзитной рекламы, а также серьезная экономическая неопределенность побудили компании отреагировать немедленно и сократить свои рекламные расходы в беспрецедентных масштабах.

После отмены карантинных мер, рост городской аудитории начал положительно сказываться на восстановлении в сегменте уличной мебели и рекламных щитов, в то время как сегмент транзита все ещё значительно отстает, в основном в аэропортах.

Доходы от рекламы в настоящее время не соответствуют темпам восстановления аудитории, и мы видим важное различие между уровнями аудитории, которые в некоторых географических регионах уже близки к до карантинным, и уровнями доходов, которые еще не отражают положительный импульс в городской аудитории».

Деко сказал, что группа провела «серьезное управление затратами», и он похвалил сотрудников за их «приверженность и солидарность, включая сокращение зарплат».

Как и многие другие рекламные компании, JCDecaux заявила, что не может предложить финансовые рекомендации до конца 2020 года из-за сохраняющейся неопределенности.

Источник: https://oohmag.ru/2020/08/01/istoricheskie-padenie-vo-vtorom-kvartale-jcdecaux-poteryal-63-vyruchki/

Опубликовано: 02.08.2020 | 00:35 | Просмотров: 285


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 447 | Посты: 194 | Показы: 534807
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов