Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
03 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Нижегородские операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве

Новый стратегический альянс предложит рынку технологичные решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний в Нижнем Новгороде.

Outdoor-операторы SCG и «Рекстар» договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

SCG – ведущий оператор в регионе, активно развивающий технологии в Digital Outdoor и Digital Indoor. Так, летом 2019 года – SCG стал первым региональным партнёром «Яндекс» по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 года оператор подключил всю сеть Digital Indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью Wi-Fi технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH.

В 2019-м году, согласно рейтингу качества услуг Out-of-Home агентства Insight Expert и компаний «ЭСПАР-аналитик»/AdMetrix SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

«Решение о стратегическом партнерстве с «Рекстар» было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны «Рекстар» будут подключены к нашей единой SSP платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных», – пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

Группа компаний «РЕКСТАР» – опытный региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20-лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации – медиафасад на ТРЦ «Небо», расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.

«Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi снифферов, подключение наших Digital конструкций к системе продаж «Яндекс» – все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности», – комментирует Сергей Пономарёв, учредитель ГК «Рекстар».

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020-го года. Это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Обновлённую адресную программу можно посмотреть на сайте, а также скачать по ссылке.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/21/nizhegorodskie-operatory-scg-i-rekstar-obyavili-o-partnyorstve/

Опубликовано: 22.04.2020 | 13:25 | Просмотров: 456


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 443 | Посты: 193 | Показы: 514764
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов