Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
04 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

Нижегородский оператор SCG начал использовать Wi-Fi технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

На прошлой неделе оператор анонсировал свои планы по экстренному оснащению всей сети уличных цифровых экранов Wi-Fi сенсорами, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», — комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность: 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас — предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, — делится коммерческий директор SCG Роман Петровский. — То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы для SCG стала компания Shopster, уже известная рынку своими успешными кейсами с операторами Russ Outdoor, «Дизайнмастер» и др. Сотрудничество SCG и Shopster длится уже более года и началось оно в рамках аналогичного проекта, но с форматом digital indoor в бизнес-центрах.

Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов: «Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов».

Роман Петровский: «В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз.Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно — но это не означает, что они сведутся к нулю. В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве».

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», — говорит Роман Петровский. — И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

На период действия ограничительных мер, в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство компании приняло решение открыто и безвозмездно делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет. Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке», — прокомментировали в SCG.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/08/scg-zapustil-sistemu-sbora-auditornyh-dannyh-na-vsej-seti-dooh/

Опубликовано: 08.04.2020 | 11:57 | Просмотров: 245


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 443 | Посты: 194 | Показы: 515038
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов