Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
07 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Хроника пикирующей отрасли

Рубрика: Прочее

Редакция OOH Mag подготовила обзорный материал, посвященный текущей ситуации на рынке наружной рекламы и освещению взаимодействия игроков рынка с государственными органами власти.

Мы просим региональных outdoor-операторов активно подключаться к работе и информировать нас о происходящем (дата, когда было подано обращение, основные тезисы, есть ли ответ).

С середины 2010-ых региональный рынок России постепенно упорядочивается: предприниматели работают на основании принятых схем размещения рекламных конструкций. Сначала рекламораспространители выкупают на аукционе у управлений муниципального имущества горадминистраций право на установку рекламных конструкций, а уже затем получают прибыль за размещение наружной рекламы. Причем город работает по предоплате – таковы условия.

Ситуация с коронавирусом, режим «самоизоляции» или карантина, введенный во многих регионах России и последовавшие из-за этого экономические проблемы у многих отраслей бизнеса ударили и по рынку наружной рекламы.

Практически во всех регионах страны рекламораспространители обращаются к губернаторам, правительствам края, городским властям с просьбой оказать меры поддержки.

Свою просьбу outdoor-операторы мотивируют тем, что уже столкнулись с массовыми отказами клиентов от размещения наружной рекламы. Причины понятны: во-первых, это карантинные меры (по улицам просто никто не ходит и почти не ездит), а во-вторых, падение курса рубля и общий спад к экономике, спровоцированный снижением цены на нефть. Все это в совокупности привело более чем к 50% падению средней коммерческой загрузки рекламоносителей.

Мы решили свести все поступающие материалы по этой теме в единую ленту, чтобы более наглядно представить вам картину происходящего. Также у нас есть очень важное замечание региональным игрокам: если вашего обращения нет в публичном поле, считайте – его нет. Первостепенной задачей становится освещение СМИ проблем отрасли (в первую очередь – массовая безработица).

О ситуации с коронавирусом в отрасли наружной рекламы редакция OOH Mag рассказывает в режиме онлайн. Все тексты на эту тему вы можете найти по ссылке.

Опубликовано: 05.04.2020 | 17:16 | Просмотров: 244


Комментарии (1)
Да 2 Нет 0
Алекс
Лучше побыть дома пару недель, но больше уже черезчур
Ответить 07.04.2020  22:00
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 443 | Посты: 194 | Показы: 515672
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов