Рекламный бизнес Петербурга ищет поддержки в Смольном

2020-04-03 12:54:09 774

С просьбой поддержать отрасль в условиях самоизоляции граждан к городским властям обратилась петербургская Ассоциация операторов наружной рекламы.


В своем обращении к вице-губернаторам и профильным комитетам Смольного outdoor-операторы просят включить наружную рекламу в число секторов бизнеса, нуждающихся в господдержке. Они рассчитывают и на финансовые послабления. Со своей стороны представители рекламного бизнеса готовы разместить социальную рекламу, информирующую о борьбе с коронавирусом.

«У нас социально ориентированная отрасль, поэтому мы всегда предоставляем городу большое количество мест для размещения социальной рекламы. Делается это безвозмездно», — рассказал глава Ассоциации наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин.

Опарин добавил, что на фоне эпидемии у бизнеса наружной рекламы сейчас серьезные трудности, а выручка упала почти на 80%. Если компании останутся без поддержки, то не смогут платить зарплаты и выполнять прочие финансовые обязательства, подчеркнул глава Ассоциации наружной рекламы Петербурга.

Отметим, что пока Ассоциация наружной рекламы Петербурга только обсуждает с властями возможность появления плакатов по теме борьбы с коронавирусом, многие операторы не словом, а делом оперативно включились в кампанию по борьбе с распространением COVID-19.

— Мы столкнулись с тотальным отказом наших клиентов от рекламы, причем не сиюминутным, а долгосрочным — люди понимают, к чему все идет, и оптимизируют бюджеты, — подтверждает в комментарии изданию «Фонтанка» директор петербургского филиала оператора наружной рекламы Gallery Алексей Лебедев. — Отменяются полугодовые и годовые контракты, и с юридической точки зрения, мы не можем заставить оплатить бронь. Если еще неделю назад казалось, что мы потеряем процентов 30, то сейчас ситуация сводится к фактической потере 60% объема, который у нас был месяц назад. Нашей отрасли нечем заменить выпадающий доход.

— В рамках контракта с городом мы каждый год из этих десяти вносим по одному крупному платежу, — пояснил Лебедев. — Мы уже сейчас объективно понимаем, что средств в таких масштабах у нас не будет. Сгущать краски некуда — мы и правда находимся в катастрофической ситуации и вынуждены принимать радикальные решения внутри компании.

— Рекламный рынок как отрасль, обслуживающая практически все без исключения секторы городской экономики, стал заложником экономических последствий наравне с туристической, культурной, торговой индустрией, предприятиями общественного питания, туризма, пассажирских перевозок и спорта. Этот факт очевиден, — прокомментировал ситуацию «Фонтанке» председатель городского комитета по печати и взаимодействию СМИ Владимир Рябовол. — Нам известно, что практически все операторы наружной рекламы просят о введении озвученных правительством мер для поддержки. Рассматривая их, мы стараемся учитывать опыт Москвы и других регионов России.

Он уточнил, что комитет по печати уже подготовил и внес на рассмотрение городского правительства комплекс мер для поддержки рынка «с высокой степенью социальной и информационной востребованности». В частности, речь идет и о возможном снижении ставок аренды и налоговых отчислений. «Мы обязательно проинформируем компании, как только соответствующие решения будут приняты», — уточнил Владимир Рябовол.

Фото: «Постер»

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/03/reklamnyj-biznes-peterburga-ishhet-podderzhki-v-smolnom/