Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
07 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Наружка в Казани не погибнет

Рубрика: Прочее

Власти города оперативно отреагировали на просьбу участников отрасли наружной рекламы.

27 марта мэр Казани Ильсур Метшин провел встречу с предпринимателями и озвучил первые меры поддержки малого и среднего бизнеса города, попавшего в непростую ситуацию из-за коронавируса, сообщает «БИЗНЕС Online».

На 81 тыс. предприятии малого и среднего бизнеса Казани работает 190 тыс. человек, данные компании создают 38,5% валового территориального продукта города.

Днем ранее представители индустрии наружной рекламы Казани направили мэру Ильсуру Метшину письмо, в котором пожаловались на многочисленные срывы размещения из-за пандемии коронавируса и грядущие убытки.

Снизились заказы у крупнейшего игрока наружной рекламы Казани — ООО «Рим медиа» (ITL). По словам директора компании Ильи Фомина, в марте из 2,2 тыс. сторон рекламных конструкций купили только 1,6 тыс., и рекламодатели из сферы туризма, культуры, ретейла, спорта продолжают снимать заказы.

«Клиенты стали массово снимать заказы, притом что в начале года традиционно снижается активность. Отменяют заказы организаторы развлекательных мероприятий, предприятия общепита, продуктовые ритейлеры, магазины бытовой техники и ремонта, – рассказал Ильи Фомин. – Доля арендных платежей в отрасли – около 50%. Поэтому даже небольшое снижение продаж влияет на общую картину. Если падение составит 70%, то произойдет обнуление отрасли».

«Тема коронавируса, снижения спроса угнетающая, но мы эту ситуацию пройдем вместе», — пообещал мэр. В ответ на просьбы он озвучил посильные для муниципалитета меры поддержки — в том числе отсрочки и зачеты по платежам за аренду рекламных мест.

Ильсур Метшин поручил перенести с 31 марта 2020 года на 31 марта 2021 года платежи рекламораспространителей на 78 млн рублей и попросил подготовить социальную рекламную кампанию для поддержки игроков рынка для зачета арендных платежей.

«Пустые рекламные щиты – это элемент депрессивной атмосферы. Можно запустить пиар-акцию, направленную на то, чтобы сплотиться и защитить наше старшее поколение», – сказал мэр.

Опубликовано: 30.03.2020 | 14:51 | Просмотров: 294


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 443 | Посты: 194 | Показы: 515671
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
стеклянные входные двери размеры калининград на plastikat.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов