Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
02 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

7art.Group представил новые медиафасады в Москве

DOOH оператор 7art.Group запустил новые крупноформатные цифровые носители в Сокольниках.

Два медиафасада размерами 17,5 x 7 м и 14,5 х 7 м и общей площадью 224 кв. м работают в режиме единого носителя и расположены на одной из самых оживленных магистралей города Москвы рядом со ст. метро «Сокольники» и строящейся в данный момент станции «Стромынка» Большой кольцевой линии московского метро,  а также в непосредственной близости к ТТК. Новые цифровые носители имеют высокие медиапоказатели (на основании расчетов AdMetrix) и, помимо высокого автомобильного трафика, охватывают пешеходные потоки и пассажиров общественного транспорта.

Ключевыми преимуществами являются расположение конструкций на уровне глаз и близкое расстояние от проезжей части, что повышает качество контакта.  

«Сокольническая площадь и улица Стромынка – это исторический район Москвы, расположенный в непосредственной близости от ЦАО, здесь находится один из самых популярных и любимых многими парк Сокольники, а также крупный транспортный узел с новой строящейся станцией метро «Стромынка» Большой кольцевой линии. В настоящий момент на площади заканчивается глобальная реконструкция, которая полностью ее преобразит, превратив в одну из архитектурных жемчужин обновленной Москвы. При разработке проекта рекламной конструкции мы старались максимально учесть все архитектурные особенности как исторического вида площади, так и новой концепции – медиафасады гармонично вписываются в общую визуальную картину, не создавая дополнительный визуальный шум», – комментирует исполнительный директор РА 7art.Group Александра Чекулаева.

7art.Group совместно с AdTech-компанией «Квант» запустили проект по оснащению московских медиафасадов Wi-Fi сенсорами, фиксирующими проходящие и проезжающие мимо идентификаторы устройств (MAC-адреса). Тем самым дают рекламодателям возможность получения расширенных аналитических данных по аудитории в радиусе до 500 м. около конструкций и использовать полученные данные для дальнейшего онлайн-ретаргетинга.

Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»: «В 2020 году для DOOH-рынка возможность использования Wi-Fi сенсоров – это особенно актуальная технология, позволяющая рекламодателю считать эффективность размещения рекламы на каждой конструкции, а также в последующем продолжить коммуникацию со своими клиентами с помощью ретаргета в интернете. Мы рады посотрудничать с 7art.Group, помогая расширить спектр предоставляемых услуг за счет аналитики, digital-рекламы и технологии online to offline».

7art.Group – быстрорастущий оператор наружной рекламы Московского региона в сегменте DOOH, владеющий сетью высокотехнологичных рекламных конструкций.

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/18/7art-group-predstavil-novye-mediafasady-v-moskve/

Опубликовано: 19.03.2020 | 18:23 | Просмотров: 193


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 432 | Посты: 189 | Показы: 484255
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов