Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампании Keep Walking

Рубрика: Кейсы

Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly.

В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски.

Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе.

Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей экспериментировать и выходить за границы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/johnnie-walker-obnovil-vizualnuyu-aident.html

Опубликовано: 10.11.2019 | 12:51 | Просмотров: 429


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 421 | Посты: 176 | Показы: 456863
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов