Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 октября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

В Торонто появился билборд-«хамелеон»

Рубрика: Кейсы

Бренд KitchenAid подчеркнул разнообразие своих миксеров на фоне самого высокого здания города.

В рекламе стационарного миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в Канаде – CN Tower в Торонто.

В outdoor-кампании использовали технологию, которая повторяла меняющиеся цвета подсветки башни. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта.

В созданной агентством Zulu Alpha Kilo кампании используется камера, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм использует эту информацию и предоставляет инструкции цифровому экрану, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-toronto-pojavilsja-bilbord-hameleon.html

Опубликовано: 19.05.2019 | 12:52 | Просмотров: 407


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 415 | Посты: 170 | Показы: 441384
Рейтинг: | Голоса: 510
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов