Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя

Рубрика: Кейсы

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной.

Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике.

Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» (Scream your own name).

Размещение проходило рекордные три недели – это дольше, чем любая наружная реклама этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали эту кампанию и слоган лучшими в 2019 году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-krichi-svoe-imja.html

Опубликовано: 30.03.2019 | 17:58 | Просмотров: 590


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 419 | Посты: 175 | Показы: 452151
Рейтинг: | Голоса: 516
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов