Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 февраля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Когда данных не хватает, их можно выдумать

Рубрика: Кейсы

Финансовый бренд сфабриковал данные статистики для рекламы.

Финтех компания Revolut пожинает плоды своей маркетинговой кампании, вдохновленной outdoor-креативом Spotify, основанной на данных.

Рекламной кампанией Fintech Revolut займется финансовое контрольное управление (FCA) за фабрикацию данных о расходах пользователей.

В течение 2019 года Revolut размещал рекламу в лондонском метрополитене, отмечая в своем креативе то, что выглядело странным. Реклама напоминала широко известный outdor-креатив компании Spotify, которая превратила привычки слушателей в увлекательный, мощный коммуникационный инструмент.

На прошлой неделе глобальный исполнительный креативный директор Spotify Алекс Бодман (Alex Bodman) отмахнулся в ответ на вопрос о рекламной кампании подражателей: «Некоторые из наших любимых песен на Spotify являются кавер-версиями, так кого же нам судить?».

Но размещенные креативы поставили под сомнение правдивость использования банковским брендом данных пользователей.

Приложение Revolut, запущенное в июле 2015 года, утверждает, что имеет 3 миллиона пользователей по всему миру, которые совершили более 250 миллионов транзакций на сумму свыше $25 млрд. Газета Financial Times сообщает, что на Revolut была подана жалоба в агентство по стандартизации (ASA) по поводу статистики, используемой в рекламной кампании.

Под давлением Revolut призналась, что реклама была поддельной, а цифры «только что составлены».

В кампании делались очень конкретные заявления о привычках пользователей в приложении, в том числе: «11 867 людям, которые купили веганский рулет в этом месяце, Пирс дурачит»; «Для 7 643 человек, которые устанавливают ежемесячный бюджет на питание под названием «Фонд выживания Brexit»… держитесь там»; «Для 12 750 человек, которые заказали одну еду на вынос в День святого Валентина, вы в порядке?».

Однако приложение Revolut имеет ограниченное представление о потребительских расходах. Главным образом оно знает, когда и сколько было потрачено в торговой точке, но не то, что было куплено. В нем не будет подробностей о заказах или мотивах клиентов.

Поданная жалоба только добавила шумихи вокруг кампании, которую некоторые критикуют за осуждение одиноких людей. Обозреватель газеты «Гардиан» Кристина Паттерсон спросила: «Итак, Revolut, я одинокая женщина. Как это делает меня грустным, одиноким неудачником?». Она критикует рекламный ролик финансового стартапа, опирающегося на старые идеи о том, что женщины должны определяться своими отношениями.

Сама же фирма пока не намерена сдаваться и особо обиженных своим креативом приглашает 14 февраля, в День Святого Валентина, в свой лондонский офис на «веганские колбасные изделия и другие кусочки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/finansovyi-brend-sfabrikoval-dannye-stat.html

Опубликовано: 12.02.2019 | 00:52 | Просмотров: 174


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 375 | Посты: 149 | Показы: 361066
Рейтинг: | Голоса: 469
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов