Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

Рубрика: Кейсы

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.

В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yei-voditel-bmw-poprobui-shell-v-power.html

Опубликовано: 29.11.2018 | 14:08 | Просмотров: 681


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 421 | Посты: 176 | Показы: 456312
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
септик для дачи юнилос на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов