Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
05 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Не верь синоптикам

Рубрика: Кейсы

McDonald's начал показывать прогноз погоды в outdoor кампании.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания оживляет непредсказуемую погоду в апреле в цифровой цифровой кампании, в которой используются метеорологические данные в режиме реального времени.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев агентство Leo Burnett London превратило меню McDonald's в обозначения погодных условий — например, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится 5 дней.

Кампания была придумана Беном Ньюманом и Лианой Доулинг, создана Grand Visual, а медиапланирование и бронирование осуществлялись агентствами OMD и Talon.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ne-ver-sinoptikam.html

Опубликовано: 27.04.2018 | 19:39 | Просмотров: 1404


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 433 | Посты: 189 | Показы: 484794
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
станция глубокой биологической очистки цена на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов