Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Исследование OOH ROI и оптимизация медиамикса

Out-of-Home медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний.

По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж.

Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, рекламу в прессе и на радио в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI.

Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод: включение OOH в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.

«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out-of-home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — отмечает Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы.

Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.

Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).

Презентация с результатами исследования (PDF, англ.)

Презентация с результатами исследования (PDF, рус.)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-issledovanie-ooh-roi-i-optimizacija-med.html

Опубликовано: 30.03.2018 | 20:14 | Просмотров: 1600


Комментарии (1)
Да 1 Нет 2
неизвестный
Наверное, поэтому доля наружной рекламы с 4,6% до 4,4% от всего рекламного рынка США? (САРКАЗМ)
Ответить 19.04.2018  15:31
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 419 | Посты: 175 | Показы: 451536
Рейтинг: | Голоса: 516
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
кровати с ящиками

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов