Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Москва-река – это большие возможности для рекламодателей»

О первом в Москве и России пассажирском ледоколе «Жюль Верн», оснащенном цифровыми экранами, тонкостях реализации и преимуществах нестандартных проектов в digital OOH пойдет речь в интервью с Сергеем Горбатовым — генеральным директором компании River Screen.

Как вам пришла идея сделать такой проект?
В начале 2010-х годов стало очевидно, что рынок наружной рекламы в Москве ждут колоссальные изменения. Были запрещены такие форматы, как сетки, брандмауэры, крышные панели, перетяжки. Весь сетевой инвентарь поделили между собой крупнейшие операторы, а доступ малого бизнеса к нему фактически оказался перекрыт из-за огромной стоимости лотов, которые правительство Москвы выставляло на торги. Медиафасады — единственный крупный формат в городе — размещаются только после включения адреса установки в дислокацию, утверждаемую правительством Москвы, причем критерии включения конкретного объекта нормативными актами не установлены, а на практике шансы добиться такого включения ничтожны.

В этих реалиях для малого бизнеса в OOH-отрасли из доступного инвентаря остались только крышные установки в виде отдельных букв, но спрос на имиджевую рекламу в условиях кризиса сократился в разы. Поэтому мы искали возможности, ниши в сегменте нестандартного OOH, которые позволили бы нам реализовать цифровой, крупноформатный и при этом долгосрочный проект в наружной рекламе. В 2016 году такой проект, первый в России, был успешно запущен.

То есть до вас никто ничего подобного не делал?
В России — нет. На речных теплоходах и пассажирских судах в Москве и Санкт-Петербурге традиционно размещаются статичные баннеры с рекламой, борта окрашиваются в фирменные цвета рекламодателей, но в наш век цифры, блокчейна и интернета это, согласитесь, прошлый век. Никто до нас не устанавливал на пассажирском судне цифровые видеоэкраны, которые позволяют оперативно менять изображение, демонстрировать качественную видеокартинку, в том числе в темное время суток. За рубежом похожие проекты существуют в США, Китае, Канаде. В России это первый проект.

Полный текст интервью доступен по ссылке: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-moskva-reka-yeto-bolshie-vozmozhnosti-d.html

Опубликовано: 06.03.2018 | 19:00 | Просмотров: 1856


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 443 | Посты: 195 | Показы: 516680
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
Один из видов POSM - по ссылке. Информационные стенды для офиса или школы в Алматы.

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов