Burger King запустил динамическую outdoor-кампанию

2017-12-08 13:22:38 2705

В британском DOOH бум показа динамической рекламы, кейс Burger King тому наглядным свидетельством.



Количество посетителей сети ресторанов фастфуда увеличилось благодаря показу наружной рекламы в зависимости от времени суток, погоды и местных событий.

В октябре 2017 г. Burger King протестировал динамическое outdoor размещение в Лондоне, сообщает сайт digiday. Для показа рекламы было разработано 30 вариантов сообщений. В течение недели кампания проходила на 100 цифровых носителях, расположенных в непосредственной доступности от 13 ресторанов сети фастфуда. Цель рекламной кампании: привлечь посетителей в рестораны в периоды спада продаж: на завтрак, в перерывах между основными приемами пищи и ночью.

Количество посетителей до и после рекламной кампании было посчитано с помощью датчиков, учитывающих подключение посетителей к Wi-Fi в ресторанах. Анализ полученных данных показал, что цифровая наружная реклама с призывом зайти в ресторан, менявшаяся в зависимости от времени суток, погоды и местных событий, увеличила количество посетителей.

Но, несмотря на эффективность данной тестовой кампании, Burger King не намерен отказываться от статичных носителей, в ближайшие несколько лет.

«Мы не перестанем закупать статичную наружную рекламы. Если мы начнем инвестировать 100% заложенных на outdoor средств только в цифровые носители, мы потеряем охват аудитории. Пока что мы продолжим размещать два вида рекламы – они вполне могут сосуществовать в ближайшие несколько лет», — считает Ренато Росии (Renato Rossi), директор по маркетингу Burger King в Великобритании.

В следующем году Burger King выберет рестораны, в которых собирается увеличить объем продаж, и разместит динамическую наружную рекламу рядом с ними.

Несмотря на то, что в медиазакупках бренда наружная реклама занимает по объему второе место после ТВ-рекламы, данное медиа ограничивает в возможностях, считает Росси.

«Билборд, на котором реклама не меняется две недели, привлекателен для всех, но рекламное сообщение не имеет отношения ни к кому», — заявил представитель Burger King.

В начале 2017 г. только 2.5% всех dooh-кампаний проходили с показом динамических объявлений, но к концу года этот процент будет увеличен в 4 раза, по словам представителей JCDecaux. На самом деле 2017 год станет первым годом, когда доходы, полученные от размещения рекламы на цифровых носителях JCDecaux, обгонят доходы от традиционных статических носителей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-brend-burger-king-zapustil-dinamichesku.html