Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Французский автопроизводитель экспериментирует с «наружкой»

Реклама нового кроссовера Renault Kaptur была замечена на нестандартном медиафасаде в Москве.

В июне 2016 г. состоялся старт продаж принципиально новой модели Renault – кроссовера Kaptur. Автомобиль выделяет запоминающийся дизайн и возможность воплощать в жизнь собственные идеи пользователей в отношении интерьера салона, что стало залогом успеха нового фирменного стиля Renault, ориентированного на активную молодую аудиторию.

Традиционно для французской автомобильной марки запуск новой модели был поддержан масштабной мультимедийной кампанией, разработанной и реализованной маркетинговым партнером Renault — агентством OMD Optimum Media.

В ходе рекламной кампании использовались, в том числе, и нестандартные решения и форматы, привлекающие внимание и позволяющие заострить внимание потенциальных покупателей на уникальных характеристиках продукта. Одним из подобных решений стало использование медиафасада на пересечении ТТК и Шоссе энтузиастов. Данный медиафасад располагается на одной из самых загруженных развязок Москвы, и в то же время его окружает минимальное количество уличного освещения, вне зависимости от времени суток интерактивный экран находится в относительной темноте и на нём всегда видна чёткая, контрастная картинка. Уникальная особенность медиафасада — в нестандартной форме угла (закругления), которая создает большое поле для креатива, а также, дает дополнительные возможности по охвату ЦА в данной локации.

Креатив Renault Kaptur гармонично сочетает в себе полезный потребительский контент — в виде прогноза погоды, актуального для жителей мегаполиса — со сменой рекламных макетов, которые демонстрируют несколько цветовых решений автомобиля.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/francuzskii-avtoproizvoditel-yeksperimen.html

Опубликовано: 25.08.2016 | 17:54 | Просмотров: 1484


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 445 | Посты: 194 | Показы: 528758
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов