«Реклама-Центр» отказалась размещать «наружку» оппозиции

2016-07-19 10:03:36 1809

Один из крупнейших в Петербурге операторов наружной рекламы отказал региональному отделению партии «Парнас» размещать рекламу под предлогом отсутствия площадей.


Сопредседатель партии «Парнас» в Петербурге Андрей Пивоваров рассказал, что один из ведущих игроков рынка наружной рекламы города отказал ему в предоставлении площадей для предвыборной кампании. Зато с радостью согласилось сотрудничать с кандидатом от «Единой России».

По словам оппозиционера, в понедельник, 18 июля, он позвонил в «Реклама-Центр» и запросил у них свободные площади под наружную рекламу.

«Запросил у них свободные площади, указал интересующие районы. Сказал, что представляю кандидатов от партии «Парнас», — после короткой консультации с руководством менеджер заявила, что мест для нас у них нет и до конца выборов не будет», — написал оппозиционер на своей странице в Facebook.

После этого коллега Андрея Пивоварова набрал тот же номер и, назвавшись представителем единоросса Сергея Анденко, поинтересовался свободными местами.

«Угадайте, каков был ответ? Думаю, что вы угадали. Менеджер сказала «Да, конечно», и пообещала сегодня же все прислать. «У нас строгий контроль», — заверила она», — рассказал сопредседатель партии «Парнас».

Сотрудник компании «Реклама-Центр» Екатерина Дворкина признала, что она действительно отправляла прайс-лист вымышленному стороннику Анденко, но отрицала то, что ей звонили из партии «Парнас». И заявила, что комментировать данную ситуацию отказывается.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-reklama-centr-otkazalas-razmeschat-naru.html