«Декарт групп», давай, до свидания!

2016-06-11 15:36:56 1628

Французский инвестиционный фонд Descartes Groupe принял решение закрыть российское представительство, сообщает отраслевой портал Indoor Expert.


По словам официального представителя Descartes Groupe в России, Алекса Тедди (Alex Teddy), руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка по экономическим причинам.

«Мы приняли решение сосредоточиться на более перспективных рынках и направлениях. На часть активов в России покупатели уже найдены, остальные будут реализованы на открытом конкурсе, либо закрыты», — отметил официальный представитель Descartes Groupe в России.

Descartes Groupe работал в России с 2013 года. За это время французские инвестиции были направлены в покупку нескольких рекламных агентств, управляющей компании коммерческой недвижимости, дистрибуторской компании безалкогольных напитков, а также консалтингового бюро. Общий объем инвестиций за три года превысил 2 млн евро. Последний год компании фонда закрыли со значительным убытком, часть сотрудников пришлось сократить.

На сегодня известно, что из компаний, которыми управлял фонд, как минимум 3 поменяли владельцев. Рекламное агентство Andor вернул себе азербайджанский предприниматель Ренат Якубов, который успешно продал агентство фонду несколько лет назад.

«Будем продолжать делать рекламу у себя дома, в Баку. Российский рынок нас разочаровал, все падает и роста мы не видим», — заявил азербайджанский предприниматель.

«В течение месяца будут определены новые владелецы для управляющей компании Odinn и рекламного агентства «Калейдоскоп», — комментирует ситуацию бывший CEO Descartes Groupe Russia Алексей Серпокрыл. — Сейчас компании выставлены на продажу, речь идет скорее о контрактной базе, чем о текущем обороте. Это покупка на перспективу в 2-3 года и конечно новому собственнику предстоит собирать команду заново. Мы пока так и не получили от французских коллег точной информации по закрытию долговых обязательств, но понятно что с долгами привлекательность проектов сильно падает. Надеемся найти взаимопонимание в этом вопросе».

Стоит отметить, что французская группа JCDecaux, акционер крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, напротив отметила рост выручки от продажи билбордов в России в первом квартале 2016 года. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин в комментарии «Ведомостям» оценил рост столичного рынка наружной рекламы на 16% за первый квартал 2016 года. Эксперт связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в I квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-dekart-grupp-davai-do-svidanija.html