WOW DOOH

2016-05-27 17:59:31 1538

Директор департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor Дмитрий Грибков о развитии цифровых форматов в портфеле компании.


В этом году компания DigiSky уже в шестой раз проводит международную конференцию «Digital Signage — альтернативы нет!». Конференция состоялась 27 мая в столичном отеле «Рэдиссон Славянская».

Отраслевое издание OOH Mag традиционно выступает информационным партнёром мероприятия. Нашей редакции, безусловно, было интересно выступление директора департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor Дмитрия Грибкова на тему «Digital Out-of-Home: новые возможности для рекламных кампаний».

Digital Out-of-Home не случайно стал темой презентации Дмитрия. Russ Outdoor продолжает успешно расширять в столице сеть цифровых конструкций крупного формата. Уже летом 2016 года цифровая сеть оператора в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.

Сегмент цифровых форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.

«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети Russ Digital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию, но и увеличивать набор digital-форматов», — комментирует Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Russ Outdoor.

По словам Дмитрия Грибкова основные направления развития цифровых проектов в «наружке» будут определяться следующими факторами:
— WOW кампании;
— создание информационных привычек потребителей (трансляция новостей, времени, результатов спортивных мероприятий);
— онлайн адаптация рекламных сообщений к профилю аудитории.

Директор департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor планирует на цифровые форматы 10% выручки компании в течение ближайших 2-3 лёт. Стоит отметить, что в последнее время рост столичного рынка наружной рекламы участники рынка также связывают в первую очередь с ростом популярности цифровых форматов в «наружке». Если в первом квартале 2015 г. на них приходилось 3% всех доходов рекламодателей, то спустя год – уже 10%.

В сентябре 2016 года Russ Outdoor планирует представить рекламному рынку формат цифрового билборда 6х3 м. Напомним, что адресная программа данного формата у оператора Gallery на сегодняшний день насчитывает 60 конструкций в Москве.

Russ Outdoor пропустив впёред Gallery, позволили своему конкуренту выиграть в количестве цифровых конструкций, в то же время, по мнению отраслевых экспертов на стороне экранов Russ Digital их высокое качество, в них применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/wow-dooh.html