Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
30 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Анонс 3-его номера журнала "Реклама. OUTDOOR Media"

Теги: outdoor , indoor , ambient

№03 2010

outdoor

Бизнес
Дальше – некуда
Конкуренция рекламных агентств за клиента, усилившаяся в кризис, таит в себе опасность для отрасли наружной рекламы в целом.
КАК медийные агентства будут выбираться из созданного ими ценового беспредела?
С ЧЕМ столкнется outdoor-индустрия в результате снижения цен на размещение?

outdoor

Мнения
Видимая проблема видео
Проблемы, возникшие с размещением на рекламы на уличных экранах Москвы, обсуждают Михаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars, и Марат Конеев, директор по маркетингу страховой компании «Ростра».
КАК следует вести контроль контента видеоэкрана?
ЕСТЬ ли основания запретить использование уличных дисплеев?

В десятку
Зачем женщине перетяжка?
Пресс-секретари и пиарщики компаний-операторов показали свое знание индустрии.
В КАКОМ городе состоится 42-й Всемирный рекламный конгресс?
КТО победил на V Волейбольном турнире среди рекламных агентств?

Исследование
Идеи против денег
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги 2009 г.
ЧЕМ наружка привлекла компанию Kraft Foods?
В КАКИХ городах в кризисный год операторы наращивали количество конструкций?

outdoor

Территория
Вологда: жизнь по правилам и без
Индустрия наружной рекламы в Вологде страдает от отсутствия нормативной базы. В ближайших планах региональных операторов – освоение новых для города рекламных форматов.
КАК реагируют вологодские операторы на отраслевой ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах»?
ЧТО думают федеральные рекламодатели о качестве сервиса в вологодском outdoor?

outdoor

Интервью
Яблоко с древа познания
О рекламных возможностях привычного городского троллейбуса рассказывает исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
ЧТО означает название агентства?
О ЧЕМ рассказывает Овик Саркисян своим студентам?

outdoor

Мировые идеи
Вид на стену
Западные агентства с успехом используют рекламу на стенах зданий как один из самых заметных и запоминающихся видов коммуникации.
ЗАЧЕМ было заливать краской фасад 12-этажного дома?
КАК сделать качественный outdoor за 5000 долларов?

Опубликовано: 24.03.2010 | 12:44 | Просмотров: 2134


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
horbestnuatig
аааааа, Мартин, ты просто супер мегачел
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 10.05.2018  13:47
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 448 | Посты: 196 | Показы: 536554
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов